- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Вынужден разбавить здоровым негативом восторженные отзывы клиентов (ботов?) компании игра-сервис. Итак... Где-то с конца ноября - начала декабря 2020 г. пытаюсь упросить указанную компанию осчастливить меня возможностью стать их абонентом и платить им деньги за получаемые услуги. К сожалению, мои многочисленные обращения с просьбой...
Добрый день!
Вынужден разбавить здоровым негативом восторженные отзывы клиентов (ботов?) компании игра-сервис. Итак... Где-то с конца ноября - начала декабря 2020 г. пытаюсь упросить указанную компанию осчастливить меня возможностью стать их абонентом и платить им деньги за получаемые услуги. К сожалению, мои многочисленные обращения с просьбой все-таки подключить мой дом в Солонцах к интернету наталкиваются на дежурные "да, мы разберемся", "да. буквально завтра с вами свяжутся монтажники", "потерпите, пожалуйста, еще пару недель, и с вами свяжутся наши монтажники", "да что вы говорите! с вами так и связались наши монтажники?". Стиль работы клиентского отдела (или как он там у них называется) компании игра-сервис, как мне кажется, является выдающимся образчиком наплевательского отношения к своей работе. Складывается впечатления, что они застряли где-то в начале двухтысячных годов, когда культура общения с потенциальным потребителем оказываемой тобой услуги еще не успела закрепиться в головах людей, отвечающих за расширение клиентской базы. Печально и грустно становится после общения с компанией игра-сервис.
Напишите в комментариях адрес подключения - обязательно разберемся.
Напишите в комментариях адрес подключения - обязательно разберемся.
пос. Солонцы, мкр. Мирный, д. 66 Б.
не уверен, что разберетесь, но попытка, не пытка))