Красноярск
  • Регистрация

Игра-Сервис

Интернет-провайдер. Офис
  • Высотная, 4 — 1 этаж
  • Почта (ул. Высотная) 80 м
2

Решили подключить офис к данному интернет провайдеру , позвонили оператору узнали о тарифах и о возможности подключения адреса, оператор сказал что можем подключить завтра если успеете сегодня подъехать. Все понравилось. приезжаем на Высотную для составления договора, менеджер говорит что время есть только на послезавтра, соглашаемся, пришло время оплачивать, наличности с собой не было подаю карту, девушка говорит что карты не принимаем, пришлось бежать до сбербанка потом обратно, ну ладно бывает. Договариваемся на вторую половину дня с 2х до 5ти на после завтра Приходит время подключения звонок в 9-30 утра послезавтрешнего дня, звонит парень кабельщик и спрашивает, а вы когда будете на месте а то у вас запись на 10 утра вы у меня первые стоите в заявке, бросаю все дела приезжаю в офис, тут парень выдает что ему менеджер позвонил и сказал что мы этот дом не подключаем так как думали что это другая часть офисного здания, и там мы не чем помочь не сможем. Звоню оператору узнаю может возможно что то сделать так как интернет нужен позарез для работы, оператор говорит что мы можем только вернуть вам деньги....Ребят а время то кто вернет???У меня работа стояла колом на протяжении этих двух дней....организуйте что ли для таких объектов оценщика что ли который приедет и сразу скажет есть возможность подключения чтобы нам клиентам не срываться попросту чтобы узнать что вы не сможете обслужить. Есть одна положительная сторона всего этого, вежливый персонал.

Доброго дня! Спасибо за оставленный отзыв. Да действительно по данному адресу нужно было отправить специалиста для осмотра возможности подключения. К сожалению, произошло недопонимание. Постараемся в будущем сделать работу над ошибками и не допускать подобных ситуаций. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО "Игра-Сервис"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Доброго дня! Спасибо за оставленный отзыв. Да действительно по данному адресу нужно было отправить специалиста для осмотра возможности подключения. К сожалению, произошло недопонимание. Постараемся в будущем сделать работу над ошибками и не допускать подобных ситуаций. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,
    ООО "Игра-Сервис"