- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключили родителям, всё объяснили, показали, как пользоваться, отзывчивый персонал. довольны обслуживание
Подключили родителям, всё объяснили, показали, как пользоваться, отзывчивый персонал. довольны обслуживание
Пользуюсь давно, перебоев не замечал от слова совсем, скорость устраивает, с техподдержкой не связывался еще
Большое спасибо за приятный отзыв ❤
Пожаловался на флаге и снизили скорость с 15 до 9 и пинг взлетел с 2 до 90 ну как тут сказать что хорошая компания
DDoS-атака продолжается. Восстановительные работы ведутся, по срокам пока что точно ничего сказать не можем, наши специалисты делают всё возможное для скорейшего восстановления работы интернета.
Всё перестали брать трубку из приложения выкинули скорость передачи 15 отдачи 27 перехожу в анлим телеком
На нашу сеть была совершена DDoS-атака — это массовая попытка перегрузить сервера огромным потоком запросов. Такие атаки не направлены на пользователей, а только на инфраструктуру.
📌 Важно: ваши данные и устройства в безопасности!
Мы уже приняли все меры по защите и восстановлению стабильной работы. Специалисты работают над устранением...
На нашу сеть была совершена DDoS-атака — это массовая попытка перегрузить сервера огромным потоком запросов. Такие атаки не направлены на пользователей, а только на инфраструктуру.
📌 Важно: ваши данные и устройства в безопасности!
Мы уже приняли все меры по защите и восстановлению стабильной работы. Специалисты работают над устранением последствий и усилением защиты на будущее.
Пожалуйста, укажите в комментариях ваш номер договора или лицевой счет, мы сделаем перерасчет за неработающие дни.
Впрочем, радует только то, что YouTube работал до недавнего времени. С этим провайдером постоянно возникают проблемы: интернет вылетает на пару секунд или работает с ужасной скоростью. При тарифе в 1000 Мбит/с даже до 600 мб не дотягивает! Это уже стало настоящей привычкой — каждый раз, когда я сажусь за компьютер, надеюсь, что сегодня будет лучше,...
Впрочем, радует только то, что YouTube работал до недавнего времени. С этим провайдером постоянно возникают проблемы: интернет вылетает на пару секунд или работает с ужасной скоростью. При тарифе в 1000 Мбит/с даже до 600 мб не дотягивает! Это уже стало настоящей привычкой — каждый раз, когда я сажусь за компьютер, надеюсь, что сегодня будет лучше, но, как правило, разочаровываюсь. Менять компанию провайдера, конечно, дело не хитрое, но это отнимает время и силы. Поэтому я и не торопился с этим, но уже готов серьезно задуматься: за что я вообще плачу деньги?
Самое интересное, что когда интернет не работает, дозвониться до их службы поддержки просто невозможно. Оба номера отключены, и это вызывает еще большее недовольство. Как будто они специально сделали так, чтобы клиенты не могли до них достучаться. Никакой альтернативы, никакой возможности решить проблему — просто остаешься один на один с неработающим интернетом. Как будто у них нет ни малейшего желания помочь своим клиентам, складывается только такое ощущение, можете самостоятельно ознакомиться с мнением других пользователей, не на флампе, а в их группе в вк в комментариях к каждому посту и сформировать свой вывод о данной компании.
Просто не очень понятно, как компания может так пренебрегать своими обязательствами. Это не просто неудобно — это откровенно бесит! Я платил за надежный интернет, а получаю лишь разочарование и постоянные перебои. Вопрос: когда же они начнут заботиться о своих клиентах? Может, стоит начать искать альтернативу? Но опять же — это все время и усилия. В общем, ситуация печальная, подключаться к ним или нет - дело конечно ваше
На нашу сеть была совершена DDoS-атака — это массовая попытка перегрузить сервера огромным потоком запросов. Такие атаки не направлены на пользователей, а только на инфраструктуру.
📌 Важно: ваши данные и устройства в безопасности!
Мы уже приняли все меры по защите и восстановлению стабильной работы. Специалисты работают над устранением...
На нашу сеть была совершена DDoS-атака — это массовая попытка перегрузить сервера огромным потоком запросов. Такие атаки не направлены на пользователей, а только на инфраструктуру.
📌 Важно: ваши данные и устройства в безопасности!
Мы уже приняли все меры по защите и восстановлению стабильной работы. Специалисты работают над устранением последствий и усилением защиты на будущее.
По вопросу YouTube, он находится в официальной блокировке.
Сроки включения только у Роскомнадзора, для уточнения обратитесь в данную организацию.