- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остановилась на одну ночь, так как приезжали гости и нужно было где-то переночевать. Взяла самый доступный номер, понимаю что не лучший вариант, но не думала, что настолько. Шумоизоляции нет никакой. Соседний номер говорит по телефону - все слышно. А под 2 ночи к ним еще кто-то пришел, и только к 3 удалось заснуть под звон бутылок в соседнем...
Остановилась на одну ночь, так как приезжали гости и нужно было где-то переночевать. Взяла самый доступный номер, понимаю что не лучший вариант, но не думала, что настолько. Шумоизоляции нет никакой. Соседний номер говорит по телефону - все слышно. А под 2 ночи к ним еще кто-то пришел, и только к 3 удалось заснуть под звон бутылок в соседнем номере. Позвонила администратору, но так проблему и не решили. Сам номер выглядит хорошо. Все было чисто и аккуратно.
Уважаемая Альбина!
Благодарим за уделенное время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле.
Мы Вам искренне признательны за Ваше мнение. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше!
Благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем.
Приносим искренние извинения за...
Уважаемая Альбина!
Благодарим за уделенное время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле.
Мы Вам искренне признательны за Ваше мнение. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше!
Благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем.
Приносим искренние извинения за причинённые неудобства, связанные с шумом из соседнего номера. Мы обязательно проведем детальную работу над данной ситуацией и постараемся усилить контроль над соблюдением правил проживания гостями.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Ксения Галкина
Руководитель службы управления номерным фондом и контроля качества
Уважаемая Альбина!
Благодарим за уделенное время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле.
Мы Вам искренне признательны за Ваше мнение. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше!
Благодарим за комментарии. Данная информация позволит нам улучшить качество обслуживания гостей в дальнейшем.
Приносим искренние извинения за причинённые неудобства, связанные с шумом из соседнего номера. Мы обязательно проведем детальную работу над данной ситуацией и постараемся усилить контроль над соблюдением правил проживания гостями.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Ксения Галкина
Руководитель службы управления номерным фондом и контроля качества