- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень понравился отель) все здорово мебель новая , обслуживание тоже хорошее номера не большие но достаточно уютные. В номере прохладно но есть плед. В лобби очень красиво, еду выносят быстро сразу консультируют по вопросам . Есть wi-fi работает быстро. Один минус где шампуни и гели а тапочки и халат ? Место расположение отличное)
Уважаемая Карина,
Благодарим Вас за замечательный отзыв о пребывании в нашем отеле и ресторане.
Мы всегда стремимся обеспечить безупречный сервис и оставить у Вас самые приятные впечатления!
Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания.
Относительно Ваших замечаний хотелось быть отметить следующее:
Брэнд Ибис – это бюджетный бренд,...
Уважаемая Карина,
Благодарим Вас за замечательный отзыв о пребывании в нашем отеле и ресторане.
Мы всегда стремимся обеспечить безупречный сервис и оставить у Вас самые приятные впечатления!
Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания.
Относительно Ваших замечаний хотелось быть отметить следующее:
Брэнд Ибис – это бюджетный бренд, предоставляющий комфортные, современные номера по весьма доступной цене. Стандарты брэнда не подразумевают наличие халатов, тапочек и зубных наборов. Данные принадлежности доступны к продаже на стойки регистрации гостей за весьма умеренную плату.
Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
Симановский Сергей
+7-933-326-60-20
Руководитель службы ресторанного обслуживания
если уж Вы прикрепляете фото к отзыву,то оно должно нести в себе хоть какое-то отношение к компании.Простите,но Ваше селфи-не к месту.
а путеводитель по отелю ибис вам ничего не говорит?
не говорит.
уважаемая ,если вы не замечаете очевидных вещей, то есть повод усомниться в вашей компетентности.
Спокойней.Мне кажется почему-то, что Ваши фото удалят модераторы)
Спокойной ночи.
моё фото вас не должно волновать. И вам хороших снов
Я вот вчера тоже прошла мимо этого отзыва только изза фото, на котором кроме бровей меня ничего не привлекло. Не ваш размер 😊
вы наверно в этом очень хорошо разбираетесь, поэтому на Аватаре попугай стоит🤔
😂😂😄😄😂😂😄
У меня вообще-то привязка к соц сети. А ещё, вы типичная дама, которая везде сует свои фото, вам нормально на это указали. Это не отзыв, а хваставство. У флампа другая, очень полезная цель.
цель флампа я знаю . А цель вашего описания моего фото не очень . Походу вам просто на просто не с кем поговорить ну или нечем заняться.
и кстати ваши привязанные странички не высвечиваются на флампe, Господи вот развитие как у улитки зато везде им блеснуть нужно. Ну что за люди! Лучше фотографии везде вставлять чем умничать не тем местом
>в лобе очень красиво
где-где?
Вы там вообще были?) там очень мило все сделано и со вкусом! Протрите окуляры
Мне интересно , что значит "в лобе", я не сомневаюсь, что там всё очень мило и со вскусом
Хамка и грубиянка.Вам помочь и подсказать хотят,а Вы дерзите.
помогают те кому есть чем помочь , а не дилетанты которым сама помощь требуется .
Уважаемая Карина,
Благодарим Вас за замечательный отзыв о пребывании в нашем отеле и ресторане.
Мы всегда стремимся обеспечить безупречный сервис и оставить у Вас самые приятные впечатления!
Нам приятно, что мы смогли оправдать Ваши ожидания.
Относительно Ваших замечаний хотелось быть отметить следующее:
Брэнд Ибис – это бюджетный бренд, предоставляющий комфортные, современные номера по весьма доступной цене. Стандарты брэнда не подразумевают наличие халатов, тапочек и зубных наборов. Данные принадлежности доступны к продаже на стойки регистрации гостей за весьма умеренную плату.
Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
Симановский Сергей
+7-933-326-60-20
Руководитель службы ресторанного обслуживания