Hair city

Салон-парикмахерская
  • Красноярск, улица Бограда, 89 — 1 этаж
  • Красная площадь 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Слегка неоднозначное впечатление от салона!

Почему то мне никто не позвонил за день до записи и не уточнили, приду ли я. Ну это ладно. Приехала вовремя, оказалось, что мастер еще занята. Ок, задержки бывают, и не обязательно по вине персонала, но когда в итоге мне пришлось прождать полчаса, у меня возникает вопрос: неужели сложно было позвонить и...

Показать целиком

Слегка неоднозначное впечатление от салона!

Почему то мне никто не позвонил за день до записи и не уточнили, приду ли я. Ну это ладно. Приехала вовремя, оказалось, что мастер еще занята. Ок, задержки бывают, и не обязательно по вине персонала, но когда в итоге мне пришлось прождать полчаса, у меня возникает вопрос: неужели сложно было позвонить и предупредить, чтобы и я могла не торопиться? Более того, после меня был записан мужчина, неужели не очевидно, что если мне позже начали стрижку, то и к его записи мастер вовремя не освободится? Почему ему не позвонили и не предупредили об этом? Ну то есть я правда не понимаю, как можно настолько не ценить время своих клиентов? Мужчину в итоге задержали более чем на полчаса.

Администратор очень равнодушная женщина, была приветливой только по отношению к клиентам, которые явно не первый раз в салоне. Но, простите, как же новые клиенты становятся постоянными? Наверное, когда им нравится и услуга, и отношение?)

Что касаемо самой стрижки: я случайно попала к Дарье Пушной и тут, честно, мое сердечко растаяло и все минусы были перекрыты. Дарья прекрасный мастер, очень чуткий и внимательный, и что отдельно хочется отметить, очень приятный собеседник. Стрижка замечательная (мне чаще не нравится, чем нравится), время я провела хорошо, ради мастера скорее всего вернусь.

Дарье 5 баллов, салону минус за организационные моменты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Елена благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за ожидание, к сожалению, о том что мастер может задержаться со стрижкой выясняется к концу процедуры, когда следующий клиент либо уже в салоне либо на подходе к нему. Мы ценим время наших клиентов, и если задержка большая или известна заранее обязательно информируем и переносим запись. Передадим ваши прекрасные слова Дарье. Проведем беседу с администратором и учтем ваши пожелания. Мы становимся лучше благодаря Вам. Будем рады видеть вас вновь.

Загрузка рекламы