Губернские аптеки

Сеть аптек. Аптека №3
  • Красноярск, Парижской Коммуны, 31 — 1 этаж
  • Парижской Коммуны 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОБМАН клиентов!

17.03.22г сделал интернет заказ на лекарство в самой аптеке. Четко повторили с ДВУХ СТОРОН фразу: "интернет заказ". Уточнил цену по данному заказу. Получил ответ 783 рубля. Спросил: "Цена не измениться при получении?" Получил ответ: "Нет". Сотрудница записала мой телефон.

Заказ исполнялся 6 дней! За это время я несколько раз...

Показать целиком

ОБМАН клиентов!

17.03.22г сделал интернет заказ на лекарство в самой аптеке. Четко повторили с ДВУХ СТОРОН фразу: "интернет заказ". Уточнил цену по данному заказу. Получил ответ 783 рубля. Спросил: "Цена не измениться при получении?" Получил ответ: "Нет". Сотрудница записала мой телефон.

Заказ исполнялся 6 дней! За это время я несколько раз приходил в аптеку узнать, не пришел ли мой заказ и несколько раз звонил в справочную службу губернских аптек.

Каждый раз уточнял цену и каждый раз, вплоть до дня накануне получения заказа, мне называли те же 783 рубля. Все разговоры записаны на аудио носитель!

Наконец позвонили из аптеки, что заказ пришел.

Когда я пришел в аптеку, то попросили заплатить на заказанное мной лекарство на 200 рублей больше изначально заявленной цены! Я удивился: "Почему? Ведь Вы же мне гарантировали, что цена не измениться!"

Девушка за стойкой аптеки (думаю, что та же самая, что и принимала интернет заказ) с такими честными, чистыми и искренними глазами (хорошая актриса!) ответила: "Но мы же не можем отвечать за производителя" и при этом очень артистично пожала плечами.. Вероятно, надо понимать так, что ей лично только что позвонили из Испании, от производителя?! Какое же убогое вранье! Хоть бы, глядя на клиента, сменили пластинку..

После оплаты заказа я позвонил в справочную губернский аптек и спросил: "Может ли измениться цена интернет заказа от момента заказа и до его получения?" Получил ответ: "Нет".

Стали разбираться в моей конкретной ситуации. Назвал номер заказа. Выяснилось, что в аптеке оформили мой интернет заказ отнюдь не на мой телефон, а когда лекарство пришло "С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ" сделали на него вторично наценку в 23%!

Сотрудница справочной сильно удивилась этому факту (когда в этом разобралась), ведь они уже сделали нужную наценку при отправке в аптеку лекарства по цене 783 рубля и что бы в аптеке на эту сумму добавляли второй раз наценку в 23% - такое у них в первый раз!

Хочется теперь задать сотрудникам данной аптеки вопрос о наличии у них совести?!

Хотя ответ очевиден!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы