- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 2.12.2021 в 22:20. Самый ужасный персонал, который видела в сфере обслуживания, работает здесь. Такое чувство, как будто на работу приняли каких то социопаток. Соглашусь с девушкой, которая писала отзыв ниже, во всем. Во первых, у девушек убийственный вид, такое чувство, что она сейчас возьмёт тебя и завалит. Во вторых, проконсультировать...
Сегодня, 2.12.2021 в 22:20. Самый ужасный персонал, который видела в сфере обслуживания, работает здесь. Такое чувство, как будто на работу приняли каких то социопаток. Соглашусь с девушкой, которая писала отзыв ниже, во всем. Во первых, у девушек убийственный вид, такое чувство, что она сейчас возьмёт тебя и завалит. Во вторых, проконсультировать по товару тоже меня, к сожалению, не смогли адекватно (!).
Все началось с того, что я пришла с проблемой, но так как в аптеки я почти не хожу и по ассортименту лекарств ничего не знаю, стала задавать вопросы продавцу, уверенная в том, что продавец то ну уж точно знает больше меня.
Первым делом мне предложили товар, который меня не заинтересовал, ну такое бывает. Я решила позвонить подруге и поинтересоваться у неё, что лучше взять, так как она в этом плане прошаренная. При этом отошла от кассы на значительное расстояние и сказала продавцу «подождите секунду», начав разговор с подругой. При этом услышала от продавца «ой, ну понятно» в мой, видимо, адрес, так как людей не было. Это вообще что? У меня чуть глаз не выкатился.
После разговора с подругой я определилась с лекарством, которое нужно, подошла к продавцу. Та уже стала агрессивная, начала грубо и неприятно разговаривать. Процесс разговора я бы назвала батлом глупых вопросов, но я то могу их задавать, так как, повторюсь, в лекарствах я вообще не разбираюсь: для чего они, от чего они, зачем, я очень редко болею. А мою покупку, кстати, я думала, она мне вообще в лицо кинет, когда продавец поставила ее на прикассовую зону, в земле образовалась щель, с такой силой и ненавистью к покупателю это было сделано.
При этом девушки могут при толпе покупателей разговаривать между собой в отношении этих самый покупателей, при этом их то разговор очень хорошо слышно. Могут назвать покупателя, например, сумасшедшими. Вот тут то продавцы быстро могут поставить диагноз.
Мне кажется, таким сотрудникам не стоит работать в данной сфере, ибо они угробят и свою нервную систему и нервную систему покупателей.
Вообще не соглашусь, ем в соседних ларьках каждый день и очень часто захожу за всякими мелкими штучками, всегда все приветливые, я часто туплю на кассе, так как при расчёте всегда деньги перевожу со счёта на карту и каждый раз делаю это прям после фразы, прикладывайте карту))) и меня Всегда ждут, никогда не торопят
Прям удивлена вашему отзыву
Раз в неделю захожу точно
везёт вам, а вот мне не повезло
Комментарий скрыт
а вы эксперт диванный?;) смотрю, все отзывы на флампе откомментили) начиная от ресторана, заканчивая аптекой;) во всем, видимо, разбираетесь:)))
Комментарий скрыт
видать, хорошо вы себя знаете;)
Комментарий скрыт
да пофиг;) и пунктуацию изучи заодно, не лишним будет;)