- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Визуально все есть, единичное если заморочиться можно найти дешевле!
Брал сифор 850 таб давал 167 руб!!!
Визуально все есть, единичное если заморочиться можно найти дешевле!
Брал сифор 850 таб давал 167 руб!!!
Всегда есть все необходимое, единственная, наверное, аптека, куда можно направляться с большими рецептами от врачей)
Сегодня, 2.12.2021 в 22:20. Самый ужасный персонал, который видела в сфере обслуживания, работает здесь. Такое чувство, как будто на работу приняли каких то социопаток. Соглашусь с девушкой, которая писала отзыв ниже, во всем. Во первых, у девушек убийственный вид, такое чувство, что она сейчас возьмёт тебя и завалит. Во вторых, проконсультировать...
Сегодня, 2.12.2021 в 22:20. Самый ужасный персонал, который видела в сфере обслуживания, работает здесь. Такое чувство, как будто на работу приняли каких то социопаток. Соглашусь с девушкой, которая писала отзыв ниже, во всем. Во первых, у девушек убийственный вид, такое чувство, что она сейчас возьмёт тебя и завалит. Во вторых, проконсультировать по товару тоже меня, к сожалению, не смогли адекватно (!).
Все началось с того, что я пришла с проблемой, но так как в аптеки я почти не хожу и по ассортименту лекарств ничего не знаю, стала задавать вопросы продавцу, уверенная в том, что продавец то ну уж точно знает больше меня.
Первым делом мне предложили товар, который меня не заинтересовал, ну такое бывает. Я решила позвонить подруге и поинтересоваться у неё, что лучше взять, так как она в этом плане прошаренная. При этом отошла от кассы на значительное расстояние и сказала продавцу «подождите секунду», начав разговор с подругой. При этом услышала от продавца «ой, ну понятно» в мой, видимо, адрес, так как людей не было. Это вообще что? У меня чуть глаз не выкатился.
После разговора с подругой я определилась с лекарством, которое нужно, подошла к продавцу. Та уже стала агрессивная, начала грубо и неприятно разговаривать. Процесс разговора я бы назвала батлом глупых вопросов, но я то могу их задавать, так как, повторюсь, в лекарствах я вообще не разбираюсь: для чего они, от чего они, зачем, я очень редко болею. А мою покупку, кстати, я думала, она мне вообще в лицо кинет, когда продавец поставила ее на прикассовую зону, в земле образовалась щель, с такой силой и ненавистью к покупателю это было сделано.
При этом девушки могут при толпе покупателей разговаривать между собой в отношении этих самый покупателей, при этом их то разговор очень хорошо слышно. Могут назвать покупателя, например, сумасшедшими. Вот тут то продавцы быстро могут поставить диагноз.
Мне кажется, таким сотрудникам не стоит работать в данной сфере, ибо они угробят и свою нервную систему и нервную систему покупателей.
Зашла в эту аптеку за антисептиком. Попросила девушку спиртовой. Она мне дала антисептик, который выпускают именно губернские аптеки. Спирта в составе нет, он какой то жирный, не чем не пахнет и вообще не приятно ощущается на руках. Ну и срок годности уже скоро истечёт. Нужно же продукцию реализовать😒 После чего я не стала идти менять, зашла за...
Зашла в эту аптеку за антисептиком. Попросила девушку спиртовой. Она мне дала антисептик, который выпускают именно губернские аптеки. Спирта в составе нет, он какой то жирный, не чем не пахнет и вообще не приятно ощущается на руках. Ну и срок годности уже скоро истечёт. Нужно же продукцию реализовать😒 После чего я не стала идти менять, зашла за спиртовыми салфетками в эту же аптеку, сказала про ситуацию, которую описала выше, девушке.
Она очень странно начала себя вести, отвечать грубо, повышать голос. Когда я спросила почему она так разговаривает со мной, она ответила вам наверное не слышно. Я в шоке с такого обслуживание. Я часто бываю там и слышу как они не соблюдают субординацию по отношению к другим покупателям. 2 человека в очереди стоят и ждут пока они найдут таблетки, прочитают всю инструкцию, их на смене 3 человека, но все клиенты ждут именно ту, которая сидит читает инструкцию. Я думаю, что вам пора менять персонал или поучить обслуживать клиентов. А той странной девушке дайте выпить успокоительных, не зря же в аптеке работает !
Nana Todua, благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень тщательно следим за работой наших специалистов и по Вашему отзыву провели работу со специалистами. Приносим Вам извинения, за поведение нашего специалиста.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00