- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ну ооочень долгое ожидание в очереди. на улице прохладно, одеты тепло, 7 потов сойдет, прежде чем доберешься до заветной кассы. и, поверьте, уже и ни ваш ассортимент не нужен, ни вежливость-обходительность, - быстрей бы все купить и выйти из аптеки!!! второй раз за месяц захожу к вам и оба раза очередь из 1-2 человек передо мной движется прямо с...
ну ооочень долгое ожидание в очереди. на улице прохладно, одеты тепло, 7 потов сойдет, прежде чем доберешься до заветной кассы. и, поверьте, уже и ни ваш ассортимент не нужен, ни вежливость-обходительность, - быстрей бы все купить и выйти из аптеки!!! второй раз за месяц захожу к вам и оба раза очередь из 1-2 человек передо мной движется прямо с мега-черепашьей скоростью. в чем проблема добавить сотрудников???
разочарована напрочь. в обозримом будущем планирую обходить стороной вашу аптеку!
кстати. сделайте что-нибудь с уборщицей! мало того, что в разгар всех возможных эпидемий она ходит в АПТЕКУ на работу с жутким КАШЛЕМ, так еще БЕЗ МАСКИ. и даже не удосуживается рот прикрывать, когда в очередной раз начинает кашлять
Здравствуйте. Сейчас в условиях повышенного порога сезонных заболеваний посетителей в аптеке стало больше. Уделяя каждому покупателю достаточно времени специалисты дают развернутую консультации , если этого требует клиент, что приводит к образованию не больших очередей. Примите наши извинения, это временные неудобства. Ожидая в очереди Вы можете...
Здравствуйте. Сейчас в условиях повышенного порога сезонных заболеваний посетителей в аптеке стало больше. Уделяя каждому покупателю достаточно времени специалисты дают развернутую консультации , если этого требует клиент, что приводит к образованию не больших очередей. Примите наши извинения, это временные неудобства. Ожидая в очереди Вы можете воспользоваться аппаратами диагностики. Заботясь о здоровье сотрудников , всем рекомендовано ходить в масках. Вас благодарим за отзывчивость, а мы будем следить чтобы масочный режим сотрудники соблюдали. Будьте здоровы, будем рады Вас видеть в нашей аптеке вновь.
А вы че за хлебом приходите в аптеку? Чтоб вам там все обслуживали на автопилоте, за 5 минут!!! Вы в аптеке не работаете и не знаете всех нюансов. Бывает один препарат, а в разных формах выпуска. И лежат они в разных местах, пока их сбегаешь возьмёшь, на это надо время. А если клиент еще что то спрашивает посоветовать, ты ж ему не скажешь, мне некогда советовать, у меня очередь?! 🤔 не ходите, нам такие вредные клиенты не нужны. Нам хочется общаться только с доброжелательными клиентами. А негатив свой оставляйте при себе!
Здравствуйте. Сейчас в условиях повышенного порога сезонных заболеваний посетителей в аптеке стало больше. Уделяя каждому покупателю достаточно времени специалисты дают развернутую консультации , если этого требует клиент, что приводит к образованию не больших очередей. Примите наши извинения, это временные неудобства. Ожидая в очереди Вы можете воспользоваться аппаратами диагностики. Заботясь о здоровье сотрудников , всем рекомендовано ходить в масках. Вас благодарим за отзывчивость, а мы будем следить чтобы масочный режим сотрудники соблюдали. Будьте здоровы, будем рады Вас видеть в нашей аптеке вновь.