GSM

Магазин запчастей и аксессуаров для мобильных устройств
  • Красноярск, Свободный проспект, 36 — 1 этаж
  • Школа (проспект Свободный) 30 м
Никита Казанцев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Набивать себе рейтинг хорошо конечно но давайте уровняем его (:

Забежал чтоб купить на свой новенький айфон стекло и чехольчик, все отлично

Но есть одно но, видимо салфетки для протирки не имеет спроса у клиентов

Либо у сотрудников имеются отдельно не пригодные для протирки салфетки и наоборот.

Салфетки были абсолютно сухие, вот так вот.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • Как Инь и Янь, так же и фанаты и хэйтеры, являются неразрывными сущностями нашего бытия. Спасибо Никита что немного уровнял нам рейтинг, и теперь придётся набивать два хвалебных отзыва (-:

    А если серьезно, раз стекла и чехлы наши тебе нравятся, значит мы работаем не зря, а то что салфетки сухие это не беда, с этим мы разберёмся. Спасибо тебе за отзыв. Всего тебе наилучшего, забегай к нам еще!

  • Комментарий скрыт

  • общение в интернете вполне может быть на Ты. Философия сети отрицает иерархию, учат в нашей конторе.

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • щас из за тебя хороший отзыв удалят )))

  • Господи... салфетка за 10 рублей и столько нытья🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто из-за салфетки за 10 руб. можно выбросить стекло за 500, если их используют при наклейке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень интересно. Всегда сама себе клею стекла и ни разу его не испортила даже когда клеила без салфетки. А что вы все набросились на официальный ответ. Я ещё поняла бы если бы парню нахамили, но раздувать из мухи слона. Всегда все аксессуары покупаем именно в этом магазине, пусть не в данном филиале но все же. Сотрудники там хорошие. А если почитать отзывы автора, уж очень он любит придираться к мелочам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никитос! Всё будет хорошо, найдёшь ты себе ещё парня стоящего, который будет уделять тебе внимание :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Представляю какие там сотрудники работают, если официальный ответ в таком формате🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • заходите к нам, познакомимся.

  • спасибо, но что-то не хочется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какие ответы, такая и продукция!

    Каждая покупка полный факап, увы я больше не их клиент.

    Провод сломался при третьей зарядке

    Стекло лопнуло

    Ремешок для ми бэнд, хрустнула защёлка в первую неделю

    Чехол развалился за месяц, на минуточку за 900₽!

    Так что лучше переплатить и купить оригинал, чем эту труху за низкий ценник

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • такое количество поломанного товара наводит мысль о прямоте рук пользователя.

    По поводу оригинала/неоригинала, наша цель - это предоставить вам выбор. Сдуру можно и оригинал изломать.

  • почему зарядки оригинальные мне служат более 3х лет, да так бывает, ваша же после третьего заряда просто отказала работать? Оригинальный браслет со мной 1,5 года, взяла ещё один у вас, что бы разнообразить так сказать цвет, и что он сломался) вернулась к старому) зачем хамить мне на ровном месте? Вам поступают вполне адекватные отзывы, и на них можно ответить вполне лояльно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • есть такое понятие как срок службы, и вполне логично что у товаров разного уровня качества срок службы тоже разный Это я про защёлкну на браслете).

    На весь товар мы предоставляем гарантию, и если зарядка перестаёт работать после 3 заряда, в магазине вам ее без проблем поменяют или вернут деньги.

    А где вы увидели хамство, покажите пожалуйста?

  • вы считаете что такое общение позволительно? Почему же ваши консультанты так не разговаривают? Была у вас при неадекватном клиенте, так ваши девушки очень хорошо справились с ним, очень лояльно, что не скажешь о вас. Я бы может и зашла бы к вам, но после таких ответов, увы к вам не ногой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я Вам более скажу, самые злостные и рассерженные отзовики, льющие тонны говнеца на флампе, при личной встрече разговаривают вполне себе лояльно. Проблема интернет общения заключается в том, что собеседник не считывает интонацию адресованного ему сообщения и подставляет ту, которую САМ считает нужной.

    А вы к нам заходите, наши консультанты любого неадекватного клиента умеют расположить! (Это ирония).

  • я вас уверяю говно не льют, это заслуженные оценки если вы допустили оплошность. Я хожу к вам с момента когда вы ещё были на Перенсона, все было идеально, вы были моей любимой компанией в обслуживании, но потом каждый поход к вам - это полный факап. Я давала вам шанс снова и снова закрывая глаза на все косяки. Но сейчас простите, вы перегнули палку в качестве и в общении. Всего вам доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • факапы у нас есть, я это признаю и от этого никуда не деться. Стекла трескаются, зарядки сгорают, провода рвутся, чехлы мнутся. Компания соблюдает закон о защите прав потребителей и исполняет все гарантийные обязательства. Зачастую даже трактуя в пользу покупателя.

    Чего у нас точно нет, это выдавания дешёвого товара за дорогой. Если стекло стоит 100₽, то и служит оно на эту сумму соответственно. Посмотрел бы я как вас бомбануло когда бы вы купили такое же за 900₽, только в красивой коробочке, и оно так же треснуло. Или как вы говорите чехлы за 900₽, я так понимаю речь о Apple case, да, есть проблема, могут подламываться края, но оригинал то сколько стоит? Все 5000?

    Наша цель это предоставить покупателю оптимальное соотношение цены и качества товара. И в этом смысле да, салфетка за 10₽ может быть высохшей. Потому что она стоит 10₽, ребята. И писать из за этого что компания плохая и продавцы что-то там намутили? :-)) и ответ на это соответствующий...

  • 🔥🔥🔥👏🏼👏🏼👏🏼😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы