• Филиал не найден

Грузовичкоф

Транспортная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По отзывам на сайте (а надо было здесь читать) выбрала компанию для переезда. Но проблемы начались на моменте приема заказа. Сразу просила 3 часа и больше (не первый раз переезжаю), но менеджер сказал, что двух хватит, если что, потом пересчитают. Как выяснилось, на 2 часа грузчиков найти проще.

Грузчики - молодцы! Свою работу выполнили на все 100!...

Показать целиком

По отзывам на сайте (а надо было здесь читать) выбрала компанию для переезда. Но проблемы начались на моменте приема заказа. Сразу просила 3 часа и больше (не первый раз переезжаю), но менеджер сказал, что двух хватит, если что, потом пересчитают. Как выяснилось, на 2 часа грузчиков найти проще.

Грузчики - молодцы! Свою работу выполнили на все 100! За что им огромное спасибо.

А вот к сборке-разборке мебели много вопросов. Объем работ был озвучен менеджеру (и количество дверок у шкафа, и особенности конструкции, и просьба упаковать элементы). Но, увы и ах, разборка была выполнена любителем без инструмента (чужая машина, свой не возит), в итоге: вырваны шурупы и сломана одна несущая стенка шкафа, ни один элемент не упакован, очень много царапин и сколов на новой мебели (отслужила всего два года). Зато сразу было предъявлено, что объем работ больше оговоренного (???) и поэтому цена услуги выше.

Про цену: выставлена была одна сумма за два часа и материалы для упаковки. В итоге упаковку купили сами, а рабочие использовали только по просьбе клиента. Но менеджер не исключил это из цены, а настоял на перерасчете в пользу "мебельщика". В итоге совсем дополнительным временем и услугами переезд вышел в 3 раза выше изначально оговоренной суммы. А самое интересное, что после расчета с "бригадиром" (он же мебельщик) я получила уведомление, что сумма меньше оплаченной на тысячу. Толи бригадир себе "чаевые" выписал, Толи не всю информацию менеджеру передал? Не знаю. Но с этой компанией связываться больше не буду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Если на самом деле вам испортили мебель, зачем вы вообще оплачивали эту услугу, тем более ещё и выше оговорённой цены? Вы должны были предъявить фото. С них ещё ущерб взять

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изначально не было никаких бумаг и оценки. Они бы в любом случае остались правы. А после четырёх с половиной часов уже хотелось быстрее закончить это вот всё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы