- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тянет все до последнего
Рассмотрение страхового случая вышли за рамки сроков
Консультанты толком помочь не могут
Случай не отслеживается, технические специалисты не работают.
Абсолютно необоснованно пролили срок рассмотрения, с указанием на пункты правил, ни один из которых не относится к моему случаю.
Надеятся на тупость страхователя.
Обходите...
Тянет все до последнего
Рассмотрение страхового случая вышли за рамки сроков
Консультанты толком помочь не могут
Случай не отслеживается, технические специалисты не работают.
Абсолютно необоснованно пролили срок рассмотрения, с указанием на пункты правил, ни один из которых не относится к моему случаю.
Надеятся на тупость страхователя.
Обходите стороной эту шарашку
Готовлю досудебную претензию
Здравствуйте, Карина. Приняли в работу ваше обращение.
Здравствуйте, Карина.
Во-первых, приносим вам наши извинения за задержку рассмотрения вашего случая, которая произошла по технической причине. Мы уже работаем над тем, чтобы подобных ситуаций не повторялось.
Мы рассмотрели ваш случай, к сожалению, у нас нет оснований для выплаты страхового возмещения, так как согласно особым условиям вашего страхового полиса выплата страхового возмещения по страховому риску «Ущерб» производится только в случае «стихийного бедствия». Иные условия действующим договором страхования не предусмотрены.
Мы не можем признать заявленное событие страховым случаем.
Как следует из п. 4.1.8. под стихийным бедствием понимаются – наводнение затопление; удар молнии; сильный ветер (скорость ветра не менее 60 км/ч (16,7 м/с)); град, оползень, сель, землетрясение, обвал, оседание грунта, если факт наступления события подтвержден документально соответствующими гидрометеорологическими службами и/или иными компетентными органами. Официальный ответ был отправлен вам сегодня, 23 мая.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.