Грильница

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Красноярск, улица Кутузова, 1/5
  • Образцово 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь услугами сервиса уже долгое время, использовал для доставок и самовывоза разные номера и заказывал на кассе. Последнее время качество сервиса сильно ухудшилось, в связи с чем хочу оставить новый отзыв отражающий эти изменения. Началось всё с долгого ожидания конкретно на филиале по ул. Кутузова, она всё ещё сохраняется какое-то время,...

Показать целиком

Пользуюсь услугами сервиса уже долгое время, использовал для доставок и самовывоза разные номера и заказывал на кассе. Последнее время качество сервиса сильно ухудшилось, в связи с чем хочу оставить новый отзыв отражающий эти изменения. Началось всё с долгого ожидания конкретно на филиале по ул. Кутузова, она всё ещё сохраняется какое-то время, хотя и не настолько сильно как была ранее. К точному времени могут не приготовить, а забыть - вчера начали готовить только когда зашёл в ресторан и оплатил заказ в терминале, пришлось ждать ещё 20 минут от точного времени, при том что заказ сделал более часа назад от этого момента. Часто забывали положить какой-то ингредиент, я иногда беру позицию "Норм Wok", и туда 2 или 3 подряд мне забывали добавить соус. Просто коробка с сухими макаронами и остальными ингредиентами. Сегодня заказал пиццу и мне не доложили ~80 грамм, при её собственном весе всего 520. Ранее я не взвешивал позиции, но после нескольких проблем подряд решил проверить и сразу же увидел такой результат. За каждый "косяк" предлагают промо-коды на картошку или ещё какую-то закуску, но результата в итоге нет, кухня работает так же как и работала и количество этих ошибок вызывают уже испанский стыд. Сейчас оценка работы сервиса оставляет желать лучшего, как и результат работы отдела контроля качества.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Viktor Smirnov!

    Если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана и он оперативно решит ситуацию на месте.

    Прикрепите пожалуйста к отзыву фото пиццы на весах, где будет виден заявленный факт недовеса.

    Также, уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.

    Информация по Вашему сигналу будет проверена и зафиксирована.

    Служба контроля качества всегда действует в рамках инструкций, которые не в праве нарушить.

    Если Вас не устраивают варианты решения вопроса, которые Вам предлагают, для урегулирования вопросов, необходимо обращаться на ресторан, где приобреталась продукция.

Загрузка рекламы