- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грильница скатилась на дно! Сделали заказ в 18:54, уже 20:10, а мы все еще сидим ждем одну пиццу и два кофе.
Вы лишились постоянных клиентов!
Здравствуйте, Viper!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму,...
Здравствуйте, Viper!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Меры будут приняты. Спасибо за сигнал.
Здравствуйте, Viper!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Меры будут приняты. Спасибо за сигнал.
27 мая. Заказ 112, время 18:54. 700 с чем-то рублей. Пицца добрейшая, латте и капучино с сиропом объемом 0,4.
По этому заказу вернули деньги после 20:10.
Не мы одни в этот день сидели больше часа в ожидании. Ответ администратора был, что очень много заказов на доставку. Видимо зал не в приоритете.
Голодными к вам приходить нельзя, есть риск так и не поесть.
Спасибо за ответ. Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить обслуживание в нашем ресторане. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.