- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня решили быстро поесть в Грильнице. Сделали заказ 2 грильяса, 2 хот Дога и картошку. Ожидали более 30 минут. Вот это быстрое питание. Забрали заказ, но и тут просто все ужасно. Картошка размокшая, видимо её быстро приготовили. У нас один грильяс без лука должен быть, на упаковке написано без лука, а внутри о чудо, лук. Пришлось возвращаться,...
Сегодня решили быстро поесть в Грильнице. Сделали заказ 2 грильяса, 2 хот Дога и картошку. Ожидали более 30 минут. Вот это быстрое питание. Забрали заказ, но и тут просто все ужасно. Картошка размокшая, видимо её быстро приготовили. У нас один грильяс без лука должен быть, на упаковке написано без лука, а внутри о чудо, лук. Пришлось возвращаться, подождали ещё минут 7. Грильница пока. Никому не советую, не тратьте ни время ни деньги. Кстати и на вкус грильяс стал хуже, хоть это и новая позиция.
Здравствуйте, Екатерина!
Очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление.
Информация по Вашему сигналу будет проверена, все оставленные замечания проработаны.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав,...
Здравствуйте, Екатерина!
Очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление.
Информация по Вашему сигналу будет проверена, все оставленные замечания проработаны.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Подскажите пожалуйста, можете прикрепить к отзыву фото грильяса, где будет видна заявленная проблема?
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Екатерина!
Очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятное впечатление.
Информация по Вашему сигналу будет проверена, все оставленные замечания проработаны.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Подскажите пожалуйста, можете прикрепить к отзыву фото грильяса, где будет видна заявленная проблема?
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если нарушены права потребителя
При нарушении сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги потребитель вправе по своему выбору: а) назначить исполнителю новый срок; б) потребовать уменьшения цены за оказываемую услугу; в) отказаться от исполнения договора об оказании услуги.
Если потребитель обнаружит недостатки оказанной услуги, то он в силу п. 26 Правил вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общепита; б) уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общепита; в) безвозмездного повторного изготовления продукции общепита надлежащего качества.
Так, если в блюде были обнаружены посторонние предметы (например, мухи, стекло), то потребитель вправе потребовать повторно бесплатно приготовить блюдо надлежащего качества.
Если еда просто приготовлена некачественно, то на основании п. п. 2 п. 26 Правил можно потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания (например, разогреть, охладить, досолить, дожарить, доварить до готовности и т. д.).
Кроме всего прочего, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Жаль что вы скрываете мой отзыв. Лучше готовьте. Заказ т 12 от 04.06.23 10.53. Телефон заканчивается на 12. Фото не делала. Для чего? Возврат не сделаешь, время упущенное не вернёшь. А вот других предостеречь от заказа такого ужаса, можно.