- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы, конечно, оставить отзыв на качество продукции, но, увы и ах - не срослось. Выбрала данную доставку для организации корпоративного обеда. Никогда ранее тут не заказывала, душа потребовала э-э-э-экспериментов. Оказалось зря.
20.02.2021 года примерно в 8:30 утра я оставила заказ на сайте. Так рано из расчета, чтобы всем все успеть в...
Хотелось бы, конечно, оставить отзыв на качество продукции, но, увы и ах - не срослось. Выбрала данную доставку для организации корпоративного обеда. Никогда ранее тут не заказывала, душа потребовала э-э-э-экспериментов. Оказалось зря.
20.02.2021 года примерно в 8:30 утра я оставила заказ на сайте. Так рано из расчета, чтобы всем все успеть в этот загруженный день. Как мне, так и доставке. Но, к сожалению, этот же фактор меня и подвел - замоталась и не успела ответить на звонок оператора с подтверждением заказа 😔. Ну бывает, в таких случаях с другими доставками я сразу же перезваниваю и проблемы не возникает.
Буквально через минуту я перезвонила на номер, с которого был звонок и попала в очередь с прогнозируемым временем ожидания. За это время трубку никто не снял. Хорошо, думаю, время раннее, перезвонят сами попозже. Ну так же обычно делается, да? Если клиент не ответил, то перезванивают еще минут через 10. А вот и нет, никто не перезвонил. Таким образом я попыталась набрать номер еще пару раз, но история та же - очередь с временем ожидания ответа. Так в течение дня мне никто и не перезвонил.
Заказали, конечно же, в другом месте, не беда. Но расстраивает сам факт того, что компании все равно на клиентов. Ну этот не заказал - закажут два других, плевать. Такая логика? И это сейчас-то, в эпоху такой яростной конкуренции?
Все прекрасно понимают, что предпраздничные и праздничные дни самые активные, не первый день в бизнесе. На этот случай можно немножко доплатить и усилить операторскую команду. Хорошо, не хотите операторскую? Можно доработать сайт (в т.ч. мобильную версию) и подтверждать заказы без звонка оператора. Несколько дополнительных полей в форму заказа, интеграция с сервисом рассылки смс, часы программиста и готово. Для бизнеса это копейки, а в копилочку клиентской лояльности плюсик. Да, понятно, везде куча деталей, сложностей и нюансов. Но всегда можно подобрать оптимальный способ отладки бизнес-процесса, чтобы и вам и клиенту было хорошо. А пока ваша легкость в возложении крепежного изделия в виде стержня с наружной резьбой очень "восхищает".
Еще и за время, пока я слушала музыку в ожидании ответа операторов были сняты деньги, как за разговоры по междугороднему тарифу. Мелочь, а неприятно. Хотя тут особых претензий к компании быть не может. Это не их решение.
В качестве вывода скажу, что повторно сюда уже не обращусь и никому не посоветую. Да, мне всегда все не нравится, да обиделась. Но именно с помощью негативных отзывов грамотные управленцы могут улучшать свой сервис. Поэтому вот вам повод для работы над его качеством, но уже для других клиентов.
P.S. скриншоты с историей звонков прилагаю.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! В субботу действительно была очень большая нагрузка на линию и время ожидания оператора доходило до 3 минут. В такие моменты мы всегда выводим дополнительных специалистов на линию, но если количество одновременно звонящих гостей в 5-10 раз превосходит обычное количество, то полностью предотвратить...
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! В субботу действительно была очень большая нагрузка на линию и время ожидания оператора доходило до 3 минут. В такие моменты мы всегда выводим дополнительных специалистов на линию, но если количество одновременно звонящих гостей в 5-10 раз превосходит обычное количество, то полностью предотвратить повышение времени нахождения в очереди не представляется возможным. Также в силу той же нагрузки оператор не сделал попытку повторного дозвона, т.к. заявки падали одна за другой. В любом случае мы учтём Ваш отзыв и передадим руководству компании.
Отметим, что у нас есть приложение, в котором можно сделать заказ, при этом есть возможность пометить нужен перезвон от оператора или же нет. Без пометки о перезвоне заказ сразу же уходит на ресторан и начинает готовиться. В нашем приложении даже реализована оплата онлайн.
По поводу снятия денег за разговоры по междугороднему тарифу, в данной ситуации это произошло потому, что Вы позвонили на основной, барнаульский, номер контактного центра. Для входящих звонков для каждого города у нас выделен отдельный, местный, номер телефона, который указывается на сайте в разделе каждого города. Для Красноярска, это, например, +7 (391) 200-81-11.
В любом случае мы понимаем, что ситуация для Вас оказалась неприятной, поэтому мы приносим извинения за возможные неудобства. Всё-таки надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс порадовать Вас вкусной едой!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! В субботу действительно была очень большая нагрузка на линию и время ожидания оператора доходило до 3 минут. В такие моменты мы всегда выводим дополнительных специалистов на линию, но если количество одновременно звонящих гостей в 5-10 раз превосходит обычное количество, то полностью предотвратить повышение времени нахождения в очереди не представляется возможным. Также в силу той же нагрузки оператор не сделал попытку повторного дозвона, т.к. заявки падали одна за другой. В любом случае мы учтём Ваш отзыв и передадим руководству компании.
Отметим, что у нас есть приложение, в котором можно сделать заказ, при этом есть возможность пометить нужен перезвон от оператора или же нет. Без пометки о перезвоне заказ сразу же уходит на ресторан и начинает готовиться. В нашем приложении даже реализована оплата онлайн.
По поводу снятия денег за разговоры по междугороднему тарифу, в данной ситуации это произошло потому, что Вы позвонили на основной, барнаульский, номер контактного центра. Для входящих звонков для каждого города у нас выделен отдельный, местный, номер телефона, который указывается на сайте в разделе каждого города. Для Красноярска, это, например, +7 (391) 200-81-11.
В любом случае мы понимаем, что ситуация для Вас оказалась неприятной, поэтому мы приносим извинения за возможные неудобства. Всё-таки надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс порадовать Вас вкусной едой!