- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что наше знакомство не увенчались успехом уже второй раз. Ваша компания полностью разочаровала и принесла только негативные эмоции.
Посчастливилось мне выйграть у вас набор роллов. Ваш менеджер Ксения связалась со мной, обговорили число и время, когда я могу забрать набор. За день я ещё раз спросила всё ли в силе, ответ был :"Да"....
Очень жаль, что наше знакомство не увенчались успехом уже второй раз. Ваша компания полностью разочаровала и принесла только негативные эмоции.
Посчастливилось мне выйграть у вас набор роллов. Ваш менеджер Ксения связалась со мной, обговорили число и время, когда я могу забрать набор. За день я ещё раз спросила всё ли в силе, ответ был :"Да".
Когда пришла на филиал, никто из работников не был вкурсе, что нужно было приготовить сет. Мне предложили подождать 30-40 минут и я согласилась. Придя через час на филиал, меня попросили подождать ещё 10 минут.Ко всему прочему в качестве долгово ожидания, Ксения предложила ролл в качестве комплимента, но и его не сделали. Ребята сказали, что не вкурсе даже об этом. Это фиаско. Организованности 0.Если вы так хотите привлечь к себе новых клиентов, то увы у вас не получилось.
Почему то на меня ещё хотели повесить ваши проблемы, что кухня в запаре, заказов много и я должна понять это. А то что я больше часа с ребёнком прождала меня никто не должен понять.
Выйгрышный сет не особо порадовал, такой прозрачной рыбы я не видела в жизни, Вулкан весь развалился потому что был запихан в контейнер плотно. Ребят ударили вы в грязь лицом. Элементарно за задержку никто не извинился даже. Но как говорится, дарёному коню в зубы не смотрят!
Здравствуйте, Татьяна Лейман!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информацию по Вашему сигналу передали ответственным лицам для проработки обозначенного вопроса. В ближайшее время с Вами свяжется представитель компании для дальнейшего урегулирования вопроса.
Спасибо за сигнал.
Мы предпримем необходимые меры, чтобы в...
Здравствуйте, Татьяна Лейман!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информацию по Вашему сигналу передали ответственным лицам для проработки обозначенного вопроса. В ближайшее время с Вами свяжется представитель компании для дальнейшего урегулирования вопроса.
Спасибо за сигнал.
Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.
Здравствуйте, Татьяна Лейман!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информацию по Вашему сигналу передали ответственным лицам для проработки обозначенного вопроса. В ближайшее время с Вами свяжется представитель компании для дальнейшего урегулирования вопроса.
Спасибо за сигнал.
Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.
Жаль, что это пустые слова от вас, которые звучат каждому гостю в вашем заведении.
Грыльница - вредное место: травит, обманывает, обвешивает... Такие места, ящитаю, вредят не только жителям города, но и городу в целом, стыдно. Пожалуйста, прошу грыльницу принять необходимые меры, чтобы в дальнейшем ее филиалы не присутствовали в городе. 🫥