- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер.
Делали заказ на 78 добровольческой бригады 23.
Не знаю даже с чего начать
1) соуса в грильяс и шаурме практически не было.
2) Просто упаковка подписана как грильяс гавайский , там лежит жгучий , в шаурме сырной , царская шаурма ( что совершенно не допустимо, это просто колоссальная ошибка !) заказывали на работу коллегами ,...
Добрый вечер.
Делали заказ на 78 добровольческой бригады 23.
Не знаю даже с чего начать
1) соуса в грильяс и шаурме практически не было.
2) Просто упаковка подписана как грильяс гавайский , там лежит жгучий , в шаурме сырной , царская шаурма ( что совершенно не допустимо, это просто колоссальная ошибка !) заказывали на работу коллегами , соответсвенно все ели не то, что заказывали для себя , так как менятся тем что уже едят это ……. Просто слов нет.
3) шаурма царская без огурцов
4) все приехало абсолютно холодное , не говоря уже о том, чтобы хотя бы теплое, в том числе грильяс который в фольге!
5) вид отвратительный, все развалило , начинки нет практически , одна лепешка.
Как будто стажер собирал и просто Как получилось. Разочарованы, совсем ужасно стали готовить
Клиентоориентированность просто сплошной минус, заказали пришло не то, заплатили деньги все поели не то что хотели еще и отвратное. Служба качества « Примем к сведению» все до свидания !!! Просто наплевательское отношение и на гостей и на все остальное. Классно
Здравствуйте, nanamalen17!
Сожалеем, что произошла эта неприятная ситуация.
Служба качества всегда действует в рамках инструкций, которые не в праве нарушить.
На нашем сайте grilnica.ru сказано - при выявлении недочетов в блюде просьба, произвести фото или видео фиксацию проблемного блюда. В случае подтверждения заявленной проблемы вам на выбор...
Здравствуйте, nanamalen17!
Сожалеем, что произошла эта неприятная ситуация.
Служба качества всегда действует в рамках инструкций, которые не в праве нарушить.
На нашем сайте grilnica.ru сказано - при выявлении недочетов в блюде просьба, произвести фото или видео фиксацию проблемного блюда. В случае подтверждения заявленной проблемы вам на выбор будет произведен возврат средств, либо замена продукта. Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту.
К сожалению, Вы не смогли предоставить фото/видео подтверждение заявленных фактов.
В любом случае, все оставленные замечания зафиксированы. Уверены, что руководство ресторана не оставит без внимания Ваше обращение и проработает обозначенные вопросы.
Благодарим за сигнал.
Здравствуйте, nanamalen17!
Сожалеем, что произошла эта неприятная ситуация.
Служба качества всегда действует в рамках инструкций, которые не в праве нарушить.
На нашем сайте grilnica.ru сказано - при выявлении недочетов в блюде просьба, произвести фото или видео фиксацию проблемного блюда. В случае подтверждения заявленной проблемы вам на выбор будет произведен возврат средств, либо замена продукта. Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту.
К сожалению, Вы не смогли предоставить фото/видео подтверждение заявленных фактов.
В любом случае, все оставленные замечания зафиксированы. Уверены, что руководство ресторана не оставит без внимания Ваше обращение и проработает обозначенные вопросы.
Благодарим за сигнал.