Грильница

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Красноярск, улица Дмитрия Мартынова, 22 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер.

Делали заказ на 78 добровольческой бригады 23.

Не знаю даже с чего начать

1) соуса в грильяс и шаурме практически не было.

2) Просто упаковка подписана как грильяс гавайский , там лежит жгучий , в шаурме сырной , царская шаурма ( что совершенно не допустимо, это просто колоссальная ошибка !) заказывали на работу коллегами ,...

Показать целиком

Добрый вечер.

Делали заказ на 78 добровольческой бригады 23.

Не знаю даже с чего начать

1) соуса в грильяс и шаурме практически не было.

2) Просто упаковка подписана как грильяс гавайский , там лежит жгучий , в шаурме сырной , царская шаурма ( что совершенно не допустимо, это просто колоссальная ошибка !) заказывали на работу коллегами , соответсвенно все ели не то, что заказывали для себя , так как менятся тем что уже едят это ……. Просто слов нет.

3) шаурма царская без огурцов

4) все приехало абсолютно холодное , не говоря уже о том, чтобы хотя бы теплое, в том числе грильяс который в фольге!

5) вид отвратительный, все развалило , начинки нет практически , одна лепешка.

Как будто стажер собирал и просто Как получилось. Разочарованы, совсем ужасно стали готовить

Клиентоориентированность просто сплошной минус, заказали пришло не то, заплатили деньги все поели не то что хотели еще и отвратное. Служба качества « Примем к сведению» все до свидания !!! Просто наплевательское отношение и на гостей и на все остальное. Классно

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, nanamalen17!

    Сожалеем, что произошла эта неприятная ситуация.

    Служба качества всегда действует в рамках инструкций, которые не в праве нарушить.

    На нашем сайте grilnica.ru сказано - при выявлении недочетов в блюде просьба, произвести фото или видео фиксацию проблемного блюда. В случае подтверждения заявленной проблемы вам на выбор будет произведен возврат средств, либо замена продукта. Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту.

    К сожалению, Вы не смогли предоставить фото/видео подтверждение заявленных фактов.

    В любом случае, все оставленные замечания зафиксированы. Уверены, что руководство ресторана не оставит без внимания Ваше обращение и проработает обозначенные вопросы.

    Благодарим за сигнал.

Загрузка рекламы