Грильница

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Красноярск, улица Дмитрия Мартынова, 22
  • 4-я Дальневосточная 290 м
Яблочный Маффин написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я обычно уважаю чужой бизнес и с пониманием отношусь к разным нюансам, поэтому 1 поставить для меня - это дикая редкость. Сегодня именно тот случай. Я уставший, голодный и злой! Благодаря вам!

Если вкратце: прождал доставку больше обещанных двух часов, в тех.поддержке сказали сейчас разберутся и мне перезвонят - я прождал ещё полчаса, не...

Показать целиком

Я обычно уважаю чужой бизнес и с пониманием отношусь к разным нюансам, поэтому 1 поставить для меня - это дикая редкость. Сегодня именно тот случай. Я уставший, голодный и злой! Благодаря вам!

Если вкратце: прождал доставку больше обещанных двух часов, в тех.поддержке сказали сейчас разберутся и мне перезвонят - я прождал ещё полчаса, не перезвонили даже они. Ни ужина, ни звонка, ни "извините". В итоге остался голодным спустя почти 3 часа, не получив ВООБЩЕ никаких комментариев по этому поводу со стороны Грильницы.

Если поподробнее: заказал пол 11 вечера. Сказали доставка 2 часа, я - долго, но ок, подождем.

2 часа прошло - курьера нет, никто не перезванивает, выжидаю ещё 10 минут - тишина. Звоню на горячую линию, девушка берёт трубку, представилась Татьяной. После вопроса "где мой заказ" внезапно повисла тишина, как будто на той стороне выключили микрофон. "АЛЛОкая" еще с минуту, ко мне Татьяна не вернулась. Допустим, связь забарахлила. Звоню второй раз - на этот раз парень Илья. На вопрос "где мой заказ?" Илья мне говорит - "Ой да, действительно, вижу задержку по вашему заказу. Сейчас передам ваше обращение в отдел качества". Я говорю - как долго мне ждать? Илья - с вами свяжутся как только освободятся. Я ему: у меня ночь уже. Я как долго мне ждать?! - Не могу сказать, говорит Илья, ждите. Оке... Ждал полчаса ещё. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ! Наконец, потеряв последнее терпение - позвонил последний раз отменить заказ. Объяснил оператору свою проблему и попросил удалить заказ, потому что ждать этого безобразия сил нет. Знаете что мне сказали? "Хорошо отменила." Всё. "Приносим извинения, нам очень жаль" - было бы тут к месту сказать, я уж молчу о не возникшей попытке исправить ваш косяк и решить мою проблему. Вам просто пох... У меня в голове не укладывается как можно ТАК забить на клиента. Я с таким отношением не сталкивался ни в одной компании - от самых шарашек до гигантских корпораций.

Хочется материться и слать вас некультурно.

Больше не увидимся и "рекомендации" вы от меня теперь будете получать в удвоенном объёме но с отрицательным знаком.

Здравствуйте, Яблочный Маффин! Благодарим за обратную связь! Обеспокоены описанной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого оформляли заказ. Проведём проверку по данной ситуации и предоставим Вам ответ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы