Грильница

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Красноярск, улица Дмитрия Мартынова, 22 — 1 этаж
  • 4-я Дальневосточная 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделали заказ через сайт...перезвонили мгновенно, сказав что выбранной мной пиццы нет в этом филиале ( попросту нет ингредиентов) . Выбрали другую, оформили заказ. Оператор спросила ( ключевой момент) Вам шаурму сразу обжарить или после оплаты. Выбрали после оплаты. Приезжаем забирать заказ, отстояв очередь нас рассчитывают и на экране, где состав...

Показать целиком

Сделали заказ через сайт...перезвонили мгновенно, сказав что выбранной мной пиццы нет в этом филиале ( попросту нет ингредиентов) . Выбрали другую, оформили заказ. Оператор спросила ( ключевой момент) Вам шаурму сразу обжарить или после оплаты. Выбрали после оплаты. Приезжаем забирать заказ, отстояв очередь нас рассчитывают и на экране, где состав нашего заказа подписано НЕ ОБЖАРИВАТЬ Шаурму!

И тут я говорю кассиру, что в нашем заказе шаурму обжарить надо после оплаты, в ответ слышу : « Действительно!»....и тут началось...

Оказалось, что нам её обжарили сразу! Нам предложили ВНИМАНИЕ ПОДОГРЕТЬ ШАУРМУ! Мы естественно отказались!

Кассир грозно сказал поварам переделать и подождать нам 10-15 минут. Мы подошли через 20 минут к стойке и спросили о готовности заказа( про пиццу остывшую молчу) И ТУТ НАМ ГОВОРЯТ, ЧТО НАШ ЗАКАЗ НЕ ПЕРЕДЕЛАЛИ! Может ВАМ его все таки подогреть?! И когда кассир на наших глазах подошёл к повару, повар очень громко стал показывать свой характер, говорить что ничего не переделывать не будет и пристально смотреть на нас! Как буд то я пришла к нему в дом и требую что то!

Мы позвали администратора, она начала «сваливать» вину на операторов и говорить, что они не правильно оформили заказ по телефону! Но претензий то к оператору и кассиру нет, оператор приняла заказ верно, когда производили расчёт на экране горело, что без обжарки...а заказ лежал уже полностью готовый- все таки чья вина то?

Спросили как быть, пицца остыла, шаурма уже вся расползлась, что уже ждали 20 минут - дальше что? Ещё час сидеть?

Нам сказали, что переделают в течении 15 минут, а пиццу подогреют...АДМИНИСТРАТОР ЗАБРАЛА НАШ ЧЕК И НЕ ВЕРНУЛА!!!

Сидели, ждали....через 7 минут нам сказали, что заказ готов! АДМИНИСТРАТОР ОТДАВАЯ ЗАКАЗ- ДАЖЕ БАНАЛЬНОГО ИЗВИНЕНИЯ НЕ ПРИНЁС! Наверно в этом в заведении это норма!

По приезду домой стало понятно, что шаурму они просто подогрели и не переделывали! Она внутри была откровенно холодной!

И ещё момент , откуда в ГАВАЙСКОЙ шаурме сыр, если я его не указывал ни где как дополнительный ингредиент?! На упаковке пометка о сыре отсутствует, а в составе присутствует!!! Если что, у меня аллергия на молочные продукты!

А пицца...ну это вообще шедевр...сверху на пицце «цезарь» листики салата после того как их подогрели повторно- стали выглядеть ужасно! Да и на вкус не очень! Но нам не постеснялись отдать «прекрасную» пиццу за которую заведению не стыдно!

Полное разочарование!

Оценка 1- это очень вежливому оператору и кассиру. Остальные в этой истории даже 0 не заслужили! Повар и администратор - это полный провал!

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Хотели бы провести внутреннюю проверку по данной ситуации. Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы