- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заранее 2 заказа, чтобы успеть за обеденный перерыв. Девушка по телефону сказала, что заказа будет готов через 20-25 минут (заказывали в 11.30) Приехали ровно в 12.00, сразу оплатили заказ. После оплаты выясняется, что заказ ещё не готов. Молодой человек на кассе попросил подождать 10 минут, а заказ был заранее! Не понятно тогда зачем...
Сделали заранее 2 заказа, чтобы успеть за обеденный перерыв. Девушка по телефону сказала, что заказа будет готов через 20-25 минут (заказывали в 11.30) Приехали ровно в 12.00, сразу оплатили заказ. После оплаты выясняется, что заказ ещё не готов. Молодой человек на кассе попросил подождать 10 минут, а заказ был заранее! Не понятно тогда зачем принимают такие заказы. Ждём 10 минут и нам сказали ещё готовится, нужно ещё подождать! По итогу заказ оформленный заранее прождали ещё 30 минут! Весь свой обеденный перерыв потратили на ожидание еды, как оказалось, ещё и не вкусной! Ни одна шаурма не была адекватно подписана! Ни у одной не подписан соус, заказывали все разные. Почему то сам заказ сложили в пакеты странным образом, на маленькие сложили большие упаковки! По итогу все шаурмы развалились, размокли из-за ожидания. Хотя не ясно все таки при нас готовили или уже стоял где то наш заказ. Отвратительное обслуживание, неуважение к клиентам, бесполезная служба качества, заявившая о «технических причинах» ожидания заказа! Ответ кассира по поводу ожидания «у нас много заказов» поставил в тупик. Одна звезда исключительно из за кассира, который всеми способами пытался сгладить обстановку накалившуюся до предела, потому что недовольных клиентов было несколько. А так вообще не поставила бы ни одной звезды. Такая ситуация второй раз. В прошлый раз за такое ожидание в дополнение к заказу дали чизкейк. В этот раз даже «извините» сказано не было. Заказывать в данном заведении больше желания нет
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за неудобства! Проведём проверку по данной ситуации и предоставим Вам обратную связь. Также не смогли найти диалог с Контролем Качества с номера телефона, с которого был оформлен заказ. Возможно звонили с другого номера?
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за неудобства! Проведём проверку по данной ситуации и предоставим Вам обратную связь. Также не смогли найти диалог с Контролем Качества с номера телефона, с которого был оформлен заказ. Возможно звонили с другого номера?
Звонили с другого номера, последние цифры 1032