- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Легендарного вам вкуса! (нет)
С этой фразой мне и моей жене выдали наш заказ. Две шаурмы "Царская" ХХL. Очень сильно сказано. Особенно, с учётом того, что легенд вокруг Грильницы и их шаурмы ни я ни мои знакомые не слышали. Но да ладно, самолюбование заведения отброшу в сторону.
Внешний вид заведения находится на уровне популярных КФС и Мака....
Легендарного вам вкуса! (нет)
С этой фразой мне и моей жене выдали наш заказ. Две шаурмы "Царская" ХХL. Очень сильно сказано. Особенно, с учётом того, что легенд вокруг Грильницы и их шаурмы ни я ни мои знакомые не слышали. Но да ладно, самолюбование заведения отброшу в сторону.
Внешний вид заведения находится на уровне популярных КФС и Мака. Принцип заказа и его выдачи здесь тот же. Подошли к стойке приёма заказа - подождали с минутку, полторы парнишку, что копошился слева от нас - озвучили что хотим, расплатились - получили чек с номером заказа - подождали около 15 минут и получили наш заказ с уже известной вам фразой - легендарного вам вкуса! К слову, 15 минут - это долговато, ведь нагрузки на поваров в данный момент большой не было. Конкуренты готовят быстрее. Хотя, не будем упускать вариант, что нам просто не повезло, всякое бывает.
Готовят в Грильнице, как и, наверное, почти во всех подобных заведениях, гости из средней азии (или подобные), за малым исключением. Это так, если для кого-то важно.
Теперь к сути. Придя домой, через 10 минут после выдачи заказа, принялись мы за купленную шаурму. И ничего легендарного в ней не увидели. Размер XXL сравним с большой шаурмой в других заведениях. Форма у шаурмы квадратная, что не удобно. Ведь создаётся по четыре острых угла из подогретого лаваша сверху шаурмы, вместо двух у конкурентов. Мелочь - а не приятно! Соус в шаурме майонезный, по типу майонеза в дешёвом кальмаре или сельди - густой. Представляет из себя непонятно что - эдакая субстанция, неприятная на вкус. Наполнение шаурмы тоже спорное. Состоит она в основном из мяса, но к сожалению, сильно пересоленного. Огурцы, помидоры и прочее, заметить и ощутить не удалось, хотя они там и присутствовали в малых пропорциях. Если обобщить, то нам, совершенно, не понравилась их "Царская" шаурма. Более того, после неё мы мало того, что пили воду весь вечер от пересола, так ещё и болел желудок около двух дней у меня и до утра у жены. А, по крайней мере, для меня это редкость, большая редкость...
В итоге о шаурме и Грильнице:
- Шаурма не понравилась!
- Любят дешёвые понты. Не забываем про фразу - "Легендарного вам вкуса".
- Обслуживание нормальное.
- Внешний вид заведения хороший.
Сам к ним за шаурмой больше не пойду, а Вы смотрите сами. Как говорится: "на вкус и цвет - товарища нет!".
Что касается заведения, то к нему пожелание одно - перестаньте бросать дешёвые понты, и покажите делом, что ваша шаурма достойная. Тогда, возможно, и станете заведением с шаурмой с легендарным вкусом. А пока что, на деле, только пересол с громкими пожеланиями. Всем хорошего настроения и славного дня!
Доброго времени суток, SvRus! Спасибо, что уделили время и оставили такой подробный отзыв!
Что касаемо времени отдачи заказа, то по технологии приготовления блюд в нашем ресторане 15 минут является абсолютной нормой и это при условии, что ресторан ещё оказывает доставку готовых блюд по адресам наших клиентов.
Нам очень жаль, что Вам не понравилась...
Доброго времени суток, SvRus! Спасибо, что уделили время и оставили такой подробный отзыв!
Что касаемо времени отдачи заказа, то по технологии приготовления блюд в нашем ресторане 15 минут является абсолютной нормой и это при условии, что ресторан ещё оказывает доставку готовых блюд по адресам наших клиентов.
Нам очень жаль, что Вам не понравилась наша шаурма, но здесь Вы не зря подметили что: "на вкус и цвет — товарища нет"! Мы всё равно зафиксировали этот момент на контроль и дополнительно перепроверим технологическую карту приготовления шаурмы на данном ресторане, потому что мнение каждого клиента для нас очень важно, ведь это лучший показатель нашей работы.
Благодарим, что в целом оценили качество обслуживания и интерьер. Все замечания учтём и примем в работу. Мы всегда признаем свои ошибки и готовы их исправить и при выявлении каких либо нарушений прилагаем все усилия для их исправления. Будем искренне благодарны, что если Вы посетите нас, то поделитесь своими наблюдениями и ещё раз оцените качество нашей работы. Всего Вам доброго!
Доброго времени суток, SvRus! Спасибо, что уделили время и оставили такой подробный отзыв!
Что касаемо времени отдачи заказа, то по технологии приготовления блюд в нашем ресторане 15 минут является абсолютной нормой и это при условии, что ресторан ещё оказывает доставку готовых блюд по адресам наших клиентов.
Нам очень жаль, что Вам не понравилась наша шаурма, но здесь Вы не зря подметили что: "на вкус и цвет — товарища нет"! Мы всё равно зафиксировали этот момент на контроль и дополнительно перепроверим технологическую карту приготовления шаурмы на данном ресторане, потому что мнение каждого клиента для нас очень важно, ведь это лучший показатель нашей работы.
Благодарим, что в целом оценили качество обслуживания и интерьер. Все замечания учтём и примем в работу. Мы всегда признаем свои ошибки и готовы их исправить и при выявлении каких либо нарушений прилагаем все усилия для их исправления. Будем искренне благодарны, что если Вы посетите нас, то поделитесь своими наблюдениями и ещё раз оцените качество нашей работы. Всего Вам доброго!
Да, короны такой на голове я ни у кого не видел из ШаурмоМира. Тут вы правы 😉