- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Заказ оформила 10.11.24 в 22:30
Приехал он в 00:20. Мне говорили что доставят за 40 минут. В заказе все было горячим соответственно нельзя его долго везти. И что я в итоге получила? Холодную еду размокшую от конденсата , все буквально разваливается в руках. Греть бессмысленно. Но ладно. Перейдем к вкусу. Сырный суп кислятина, я...
Здравствуйте. Заказ оформила 10.11.24 в 22:30
Приехал он в 00:20. Мне говорили что доставят за 40 минут. В заказе все было горячим соответственно нельзя его долго везти. И что я в итоге получила? Холодную еду размокшую от конденсата , все буквально разваливается в руках. Греть бессмысленно. Но ладно. Перейдем к вкусу. Сырный суп кислятина, я подумала что он испорчен, сестра вернулась с работы тоже голодная, попробовала -ее вердикт что он не испорчен просто рецепт отвратительный или косяк повора (она работает в ресторане, так что разбирается). Боул с креветкой 400р стоит и что я вижу? Треть коробки масла, я не шучу. Пришлось сливать чтоб попробовать. На вкус только лук. Т.е не креветку не остальные ингредиенты не чувствуется только лук и масло. Нашла 4 креветки и кучу лука🤬 Сырные шарики с беконом - мокрые, кислые , чувство будто они не с сыром а с творогом. Странный вкус, неприятный. Картошка не соленая, тож мокрая , мягкая. Неприятно. Шаурма. К ней вопросов нет, но приехала холодная и тоже не соленая. Работаете по принципу "недосол на столе- пересол на спине" что ли??? Масла бы так жалели как соль. Представим теперь картину. Вы покупаете еду на 1600, ждете ее 1,5-2 часа. И остаётесь голодными потому что единогласно соглашаетесь с тнм что это несъедобно! Еда на выкид, настроение отвратительное, деньги потрачены. Как бы вы себя чувствовали?
Здравствуйте, Lex Fiery!
Спасибо, что сообщили о произошедшем.
Мы очень ценим, что Вы нашли время и дали такую подробную обратную связь.
Все оставленные замечания мы приняли в работу.
По Вашему сигналу будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь на номер телефона, последние цифры 2907.
В будущем, если у...
Здравствуйте, Lex Fiery!
Спасибо, что сообщили о произошедшем.
Мы очень ценим, что Вы нашли время и дали такую подробную обратную связь.
Все оставленные замечания мы приняли в работу.
По Вашему сигналу будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь на номер телефона, последние цифры 2907.
В будущем, если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества. Менеджер обязательно выслушает Вас и предложит все возможные пути решения проблемы.
Здравствуйте, Lex Fiery!
Спасибо, что сообщили о произошедшем.
Мы очень ценим, что Вы нашли время и дали такую подробную обратную связь.
Все оставленные замечания мы приняли в работу.
По Вашему сигналу будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь на номер телефона, последние цифры 2907.
В будущем, если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества. Менеджер обязательно выслушает Вас и предложит все возможные пути решения проблемы.