- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все написанное ниже относится к доставке и к коммуникации отдела качества с заведением.
Сегодня был третий косяк подряд поэтому решили поделиться.
Привезти обещают в течении 90 минут: первые разы заказывая удивлялись, что доставляли за 30 сейчас, либо впритык 90, либо как сегодня - около 100.
На прошлой неделе сделали заказ на сайте, чтобы прийти и...
Все написанное ниже относится к доставке и к коммуникации отдела качества с заведением.
Сегодня был третий косяк подряд поэтому решили поделиться.
Привезти обещают в течении 90 минут: первые разы заказывая удивлялись, что доставляли за 30 сейчас, либо впритык 90, либо как сегодня - около 100.
На прошлой неделе сделали заказ на сайте, чтобы прийти и не ждать на очереди - пришли, говорю 4 цифры "такого заказа нет:)" звоню - говорят : "отправили по ошибке на доставку, сейчас все решим". Перезванивают, говорят:" готово, придите -скажите номер".
ну как вы поняли, ничего не произошло:)
решили сэкономить время, в итоге, в порядке очереди, заказ ждали, пока все эти разборки, которые ни к чему не привели -30 минут ожиданий .
Сегодня была последняя капля. Сделали заказ в 13:22, приехал не через 90,ну ладно карантин пробок нет народу нет сами понимаете.
Ставлю пакет с шаурмой на стол понимаю, что все мокро, ибо соус просочился через пакет. Звоню, дают номер службы контроля качества. Парень молодец, все понял сразу, сказал: "там франшиза, поэтому не понятно, что скажет кафе". Перезвонил, сказали: " да они не против обменять минут через 10 вам перезвонят"
В общем, сейчас почти час ночи, "10 минут все еще не прошли".
Выкинули пакет с жижей, видимо доставка сдулась. Это я еще молчу, что нет суммы заказа для бесплатной доставки.
Алексей, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Уточните, пожалуйста, с какого номера делали заказ?
Вот и мы вчера какого то говна поели (( до этого с самовывозом заказывали вроде норм,, но вчееера вообще фу! Все холодное не вкусное
Ну мы ждали, что позвонят, обменяют, поэтому про вкусно или нет не скажу:) всего то сутки прошли все еще не 10 минут по их меркам:)
Алексей, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Уточните, пожалуйста, с какого номера делали заказ?
5971 кончается. полный в личку скинул
Неделя прошла с момента "мы разберемся" все еще 0 новостей никто не позвонил не написал