- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот что я скажу Вам, "Лучший фаст-фуд ресторан России 2019".
В пятницу 13 марта, имели неосторожность познакомиться с вашим ассортиментом более тесно, нежели просто взять шаурму навынос.
Более того! Возжелали использовать Вашу доставку!
Разочарование началось с момента, когда приехал курьер.
Поднявшись ко мне на этаж, курьер встретил меня...
Вот что я скажу Вам, "Лучший фаст-фуд ресторан России 2019".
В пятницу 13 марта, имели неосторожность познакомиться с вашим ассортиментом более тесно, нежели просто взять шаурму навынос.
Более того! Возжелали использовать Вашу доставку!
Разочарование началось с момента, когда приехал курьер.
Поднявшись ко мне на этаж, курьер встретил меня фразой - "я сейчас спущусь за вашим заказом, и вернусь, хорошо? Не тот заказ взял." Ну ок, давай, бывает, подумал я.
Поднявшись ко мне на этаж во второй раз, курьер притащил вместе с заказом терминал для безналичной оплаты, и очень удивленно посмотрел на купюру в 1000 рублей в моих руках. А потом еще более удивленно посмотрел на надпись в чеке, которая гласила "НАЛИЧНЫЕ". Сделав виноватое лицо, курьер спросил, может быть можно картой оплатить? А то, дескать, ему даже сдачу не дали для наличного расчета со мной. "Черт с тобой, Васька, бывает" - подумал я во второй раз и сходил за картой, рассчитался, забрал заказ, ура. (Здесь я уточняю для менеджеров-космонавтов, заказ проговаривался по телефону с менеджером Алексеем, и конечно же, оплата наличными была указана заранее, время на доставку, кстати, Алексей взял 2 часа, заказ привезли за 1 час и 35 минут)
И вот наконец-то, можно приступить в долгожданному ужину!! Что же нам приготовил
"Лучший фаст-фуд ресторан России 2019"?
Начну я с греческого салата, явилось нашему взору нечто в прозрачном контейнере, вроде отдаленно напоминающее греческий салат, под толстым слоем репчатого лука, который моментально дезинфицировал всё помещение, как только был открыт контейнер с этим салатом. Примерно целая луковица была обнаружена в салате, заявленный вес которого по меню, 200 г. Далее, вперемежку маслины с оливками, это наверное авторская находка повара? Салат айсберг уже был похож на лужу в твоем дворе, видимо жертва глобального потепления (г*вно).
Ни вкуса, ни визуального удовольствия от этого выс*ра в контейнере, получить, увы не удалось.
Далее был открыт контейнер с блюдом под названием "Картофель Пармезан". Который явил собой ни что иное, как просто картошку, пожаренную дольками и вкусом чеснока. И что такого, спросите Вы? Да всё бы ничего, если бы это хотя бы выглядело аппетитно, сухая картошка, запах чеснока и практически отсутствующий якобы пармезан. Помимо этого, в блюде был обнаружен куриный хрящ!)) Мой друг веган, который выбрал это блюдо для себя, был чрезвычайно недоволен данным сюрпризом в своем блюде.
Как Вашим поварам удалось не запороть крем-суп, я до сих пор теряюсь в догадках.
Ну и с шаурмой в 55 слоев лаваша тоже порядок, стандартная шава из грильницы, сухая по бокам, и лопающаяся и струящаяся соусом из середины по вашим локтям.
Вместо резюме - Вы если заходите на рынок с громкими титулами, Вы пожалуйста, не обс*райтесь так! Начиная с доставки и заканчивая "авторскими изысками" Ваших поваров, которые по их мнению, именно так и должны быть приготовлены.
Делаете шаурму, делайте дальше. Больше ничего у Вас не получается, видимо.
Ужасно, в этом заведении больше ни я, ни друзья, которые видели данный заказ своими глазами, и имели честь попробовать, ничего покупать больше не станем.
Здравствуйте, Sly!
Благодарим Вас за сигнал.
Мы обязательно выясним причины произошедшего, но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста: номер телефона, по которому делали заказ или номер чека.
Приносим свои искрение извинение, за не приятные...
Здравствуйте, Sly!
Благодарим Вас за сигнал.
Мы обязательно выясним причины произошедшего, но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста: номер телефона, по которому делали заказ или номер чека.
Приносим свои искрение извинение, за не приятные впечатления.
Ждем ответа!
Здравствуйте, Sly!
Благодарим Вас за сигнал.
Мы обязательно выясним причины произошедшего, но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста: номер телефона, по которому делали заказ или номер чека.
Приносим свои искрение извинение, за не приятные впечатления.
Ждем ответа!