• Красноярск, улица 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Планета 390 м

Буду краток: заведению две недели, хостес отсутствует по 30 минут в вечернее время, официанты путаются в табличках заказанных столов, на посуде сколы, в меню из 7-8 десертов нет 3, официанты не знают меню и ингридиентов блюд, администраторы защищают официантов и утверждают что лучше клиентов знают, что те просили, качество исполнения блюд ужасное....

Показать целиком

Буду краток: заведению две недели, хостес отсутствует по 30 минут в вечернее время, официанты путаются в табличках заказанных столов, на посуде сколы, в меню из 7-8 десертов нет 3, официанты не знают меню и ингридиентов блюд, администраторы защищают официантов и утверждают что лучше клиентов знают, что те просили, качество исполнения блюд ужасное. Настоятельно рекомендую при возможности бежать мимо этого заведения-недоразумения, в этом районе есть более приятные заведения с хорошим обслуживанием и достойной кухней. Тут можно посмотреть только на приятный интерьер и то лучше делать это через окно.

P.S. Отдельный привет вечерней смене 23.11.14

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

55 комментариев

  • Ну, не знаю даже, верить ли щапискам сумасшедшего... Написано достаточно убедительно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ему можно))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Как интересно, я тоже была 23.11 вечером в этом заведении, но столько недостатков не заметила! Только на счёт хостесс соглашусь - когда мы зашли, за нами зашли ее знакомые и мы так и остались стоять посреди зала, потому что хостесс кинулась к ним обниматься, а на нас забила!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, неизвестный представитель компании. Оставлю без комментариев Ваше представление о "раскрутке" заведения, полагаю достаточно того что четверо ваших гостей ушли вчера с негативным осадком. Относительно официанта, согласно чеку это Брындина Елена, администратор не представилась, но кажется на бейдже значилось Анастасия. Что касается исполнения блюд: салат Оливье имеет крайне специфичную заправку, о которой нет упоминания в меню, официанты не предупреждают, а администратор пытается убедить 4 людей что они просто не слышали. Крем-суп - его консистенция не соответствует общепринятой, но это уже дело вкуса. И предложите вашему персоналу предлагать хлебную корзину гостям, а не убеждать их, в том, что суп подается с гренками... Гренки все представляют разной величины. Основной вопрос по Оливье стоимостью кстати 168 рублей. Очень жаль что представители вашего заведения решили устроить конфликт из-за такой мелочи. Обычно если клиент возвращает блюдо на кухню его переделывают или не включают в счет.

    P.S. Просто для удовлетворения собственного любопытства, хотел уточнит: с чем связан тот факт, что у вас все цены в меню оканчиваются на 8? Суеверия? Оригинальность?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно гость надеялся, что в итальянском кафе оливье заправляют кетчупом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно, надо покупать более качественный порвансаль, если сами вкусно делать не умеют.

    На центральном рынке азербайджансы шаурму тоже провансалем заправляют) он разный..)

    Кстати, соус- один из важных моментов, который отравляет качество еды в ресторанах/ кафе нашего города. К слову, в Украине, в любом маленьком городке, майонез вкусен даже в столовых, зуб даю, можете верить. И салаты едятся с удовольствием.

    Неужели наши работники общепита не могут купить качественный майонез??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Курт, Олень, берривуд... Все те же лица- защитники обиженных и оскорбленных светил нашего общепита?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аргумент как у Джен Псаки😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро. Как утверждал Ваш администратор это была авторская заправка для салата Оливье, на мой взгляд это была или горчица, или уксус, в огромном количестве. Поэтому сейчас читать, что это был классический майонез для меня удивительно, то есть любой представитель вашего заведения готов говорить все что угодно, только для того, что бы заверить в собственной правоте. И это еще раз подчеркивает незнание меню персоналом, так как повторюсь по мнению вашего администратора официант предупредила меня перед заказом, что это салат заправляется некой авторской заправкой. Относительно консистенции, я пояснил это дело вкуса, я не люблю жидкий крем суп, как правило его подают более плотный. С момента приготовления и до момента подачи гостю "гренки" успели размокнуть, опять же привычней когда их подают отдельно и гость на свое усмотрение добавляет их.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так и не понял как вы решили проблему... Вы говорите о майонезе, персонал об авторской заправке... В итоге там нечто от чего гость отказывается ему не заменяют и не возвращают деньги. Очень своеобразная политика.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соблюдайте технологии ,и будет вам счастье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так мне вернут деньги или переделают салат?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы салат ели или только попробовали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Попробовал и дал попробовать спутнице, так как думал может у меня что-то с восприятием вкуса

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они забыли основное правило этого бизнеса- клиент всегда прав. Что ж. Я не удивлена. Все как обычно. Новаторство не состоялось, все то же хамство, попытки силой втюхать невкусную еду, не нравится- клиент сам дурак( как говорица)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Правильно ли я понимаю, что спустя сутки вы пытаетесь сказать, что я был не прав хотя 3 представителя вашей компании сами не знают что должно быть в том салате? В таком случае да я считаю вы должны произвести замену или не включать блюдо в счет. Ну или прийти к единому мнению и довести до персонала одну информацию о блюдах. Это не был майонез это может подтвердить еще один гость попробовавший этот салат из моей тарелки. Но вы еще раз продемонстрировали странную позицию по отношению к вашим гостям и мне этого достаточно я не спорил в зале и не собираюсь тут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы впервые сталкиваетесь с позицией клиента не желающего платить и есть, то что оставляет плохое послевкусие и то что не могут внятно объяснить сотрудники не вступая в противоречия друг с другом... Странно мне казалось у вас богатый опыт...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне уже ответили на такие вопросы) не нравится- сиди дома😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый представитель! Насчет анонимности аккаунтов здесь и неанонимности аккаунтов в Инстаграмме я бы поспорила... А не могли бы Вы завести здесь бизнес-аккаунт и давать официальные ответы от компании? а не под видом обезличенного Флампера? Это раз. А во-вторых, как уже многие заметили в комментариях, после такой работы с критикой вряд ли у кого-то возникнет дикое желание проверить на вкус ваш салат Оливье.. Ну и удивила, конечно, Ваша странная позиция по этому вопросу. Клиенты отказались не от всего, что заказывали, смутил вкус одного блюда, и из-за 168 рублей уважающие себя бизнесмены наверняка вернули бы деньги или сделали салат без горчицы. ИМХО, конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Научитесь вкусно готовить, и вопросы задавать не придется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. Вы обязаны это сделать по внегласному правило хороших заведений. Если салат не был съеден и гостю он не по нраву, вы должны заменить на другой или отдать деньги. Вы из какого села вышли, что таких простых вещей не знаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мдя уж... Меня, однако, тоже удивила позиция сотрудника 'ресторана': "правильно ли мы понимаем вашу логику, что в случае, если в меню не указана...." В меню должны быть прописаны ВСЕ составляющие блюда. Если что-то не указано - это нарушение. Что значит официанты путаются в меню - представляете, если придя к доктору он скажет- я перепутал лекарства или я взял не тот инструмент. Эх.. Жаль Елена Летучая до вас не добралась )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если гостю не понравилось что-то в блюде заведение обязано вернуть гостю деньги! И точка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После комментариев представителя ,тоже как-то перехотелось туда идти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вам нравится, когда в Оливье добавляют горчицу? Если в салате идет такой специфический ингредиент, его должны указывать в меню в составе блюда, чтобы клиент сам мог определиться, хочет он его есть или нет.. По крайней мере это честно по отношению к потребителю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще многое зависит от качества горчицы от качества майонеза. И пропорций .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У тебя и Курта каждый второй сумасшедший или курит спайсы.😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень странно наблюдать как представитель компании пытается представить мнение клиента как несостоятельное, даже абсурдное. После этого понимаешь, что с персоналом и правда беда) Лично у меня пропало желание посещать это заведение, хотя еще 5 минут назад, оно было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полностью с вами согласна, я тоже в шоке от коментариев ппедставителя:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они вас сейчас минусами задавят) уууууу. Как будто от их минусов их еда уйдет в плюс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот это работники минусят и готовят в параллель:D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Или их один работник с разных аккаунтов .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а мне очень странно здесь наблюдать столько минусов у всех, кто негативно отнесся к "представителю компании" и столько плюсов у защитников...) друзья заведения стараются, не иначе.. :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • есть такое)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Естественно .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну они нанимают на работу блоггеров,поэтому наверно они стараются тут с минусами всех неугодных мнений)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это гопно стиль. Все как обычно. Я привыкла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, друзья, зажрались мы в Красноярске от конкуренции мест общественного питания. Любое заведение оценивается с позиции ресторана со звездами Мишлен....Это, по крайней мере, странно. При том, что на более-менее нормальный уровень обслуживания в этом бизнесе вышли совсем недавно и далеко не все заведения. И выбрать-то особо не из чего, а Вы говорите бежать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем горчица в оливье? особая рецептура? и если горчица в составе блюда в меню не указана, то это печаль. у меня вот, например, аллергия на горчицу. зато теперь благодаря запискам сумасшедшего знать буду, что оливье в данном заведении ну никак нельзя мне заказывать))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • то клиет скончался бы прям там;) но они не угадали у меня другой аллерген;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вообще так грустно вот тут с аллергенами :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока читала начало все думала про аллергию)))), но опередили.. Да и вообще у горчицы свой специфический вкус, как можно не указать ее в составе блюда!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы