- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду краток: заведению две недели, хостес отсутствует по 30 минут в вечернее время, официанты путаются в табличках заказанных столов, на посуде сколы, в меню из 7-8 десертов нет 3, официанты не знают меню и ингридиентов блюд, администраторы защищают официантов и утверждают что лучше клиентов знают, что те просили, качество исполнения блюд ужасное....
Буду краток: заведению две недели, хостес отсутствует по 30 минут в вечернее время, официанты путаются в табличках заказанных столов, на посуде сколы, в меню из 7-8 десертов нет 3, официанты не знают меню и ингридиентов блюд, администраторы защищают официантов и утверждают что лучше клиентов знают, что те просили, качество исполнения блюд ужасное. Настоятельно рекомендую при возможности бежать мимо этого заведения-недоразумения, в этом районе есть более приятные заведения с хорошим обслуживанием и достойной кухней. Тут можно посмотреть только на приятный интерьер и то лучше делать это через окно.
P.S. Отдельный привет вечерней смене 23.11.14
Ну, не знаю даже, верить ли щапискам сумасшедшего... Написано достаточно убедительно.
Ему можно))))
Комментарий скрыт
Как интересно, я тоже была 23.11 вечером в этом заведении, но столько недостатков не заметила! Только на счёт хостесс соглашусь - когда мы зашли, за нами зашли ее знакомые и мы так и остались стоять посреди зала, потому что хостесс кинулась к ним обниматься, а на нас забила!
Здравствуйте, неизвестный представитель компании. Оставлю без комментариев Ваше представление о "раскрутке" заведения, полагаю достаточно того что четверо ваших гостей ушли вчера с негативным осадком. Относительно официанта, согласно чеку это Брындина Елена, администратор не представилась, но кажется на бейдже значилось Анастасия. Что касается исполнения блюд: салат Оливье имеет крайне специфичную заправку, о которой нет упоминания в меню, официанты не предупреждают, а администратор пытается убедить 4 людей что они просто не слышали. Крем-суп - его консистенция не соответствует общепринятой, но это уже дело вкуса. И предложите вашему персоналу предлагать хлебную корзину гостям, а не убеждать их, в том, что суп подается с гренками... Гренки все представляют разной величины. Основной вопрос по Оливье стоимостью кстати 168 рублей. Очень жаль что представители вашего заведения решили устроить конфликт из-за такой мелочи. Обычно если клиент возвращает блюдо на кухню его переделывают или не включают в счет.
P.S. Просто для удовлетворения собственного любопытства, хотел уточнит: с чем связан тот факт, что у вас все цены в меню оканчиваются на 8? Суеверия? Оригинальность?
Комментарий скрыт
Возможно гость надеялся, что в итальянском кафе оливье заправляют кетчупом?
Возможно, надо покупать более качественный порвансаль, если сами вкусно делать не умеют.
На центральном рынке азербайджансы шаурму тоже провансалем заправляют) он разный..)
Кстати, соус- один из важных моментов, который отравляет качество еды в ресторанах/ кафе нашего города. К слову, в Украине, в любом маленьком городке, майонез вкусен даже в столовых, зуб даю, можете верить. И салаты едятся с удовольствием.
Неужели наши работники общепита не могут купить качественный майонез??
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Курт, Олень, берривуд... Все те же лица- защитники обиженных и оскорбленных светил нашего общепита?
Комментарий скрыт
Аргумент как у Джен Псаки😂
Доброе утро. Как утверждал Ваш администратор это была авторская заправка для салата Оливье, на мой взгляд это была или горчица, или уксус, в огромном количестве. Поэтому сейчас читать, что это был классический майонез для меня удивительно, то есть любой представитель вашего заведения готов говорить все что угодно, только для того, что бы заверить в собственной правоте. И это еще раз подчеркивает незнание меню персоналом, так как повторюсь по мнению вашего администратора официант предупредила меня перед заказом, что это салат заправляется некой авторской заправкой. Относительно консистенции, я пояснил это дело вкуса, я не люблю жидкий крем суп, как правило его подают более плотный. С момента приготовления и до момента подачи гостю "гренки" успели размокнуть, опять же привычней когда их подают отдельно и гость на свое усмотрение добавляет их.
Комментарий скрыт
Я так и не понял как вы решили проблему... Вы говорите о майонезе, персонал об авторской заправке... В итоге там нечто от чего гость отказывается ему не заменяют и не возвращают деньги. Очень своеобразная политика.
Комментарий скрыт
Соблюдайте технологии ,и будет вам счастье.
Комментарий скрыт
Так мне вернут деньги или переделают салат?
Вы салат ели или только попробовали?
Попробовал и дал попробовать спутнице, так как думал может у меня что-то с восприятием вкуса
Они забыли основное правило этого бизнеса- клиент всегда прав. Что ж. Я не удивлена. Все как обычно. Новаторство не состоялось, все то же хамство, попытки силой втюхать невкусную еду, не нравится- клиент сам дурак( как говорица)
Комментарий скрыт
Правильно ли я понимаю, что спустя сутки вы пытаетесь сказать, что я был не прав хотя 3 представителя вашей компании сами не знают что должно быть в том салате? В таком случае да я считаю вы должны произвести замену или не включать блюдо в счет. Ну или прийти к единому мнению и довести до персонала одну информацию о блюдах. Это не был майонез это может подтвердить еще один гость попробовавший этот салат из моей тарелки. Но вы еще раз продемонстрировали странную позицию по отношению к вашим гостям и мне этого достаточно я не спорил в зале и не собираюсь тут.
Комментарий скрыт
Вы впервые сталкиваетесь с позицией клиента не желающего платить и есть, то что оставляет плохое послевкусие и то что не могут внятно объяснить сотрудники не вступая в противоречия друг с другом... Странно мне казалось у вас богатый опыт...
Мне уже ответили на такие вопросы) не нравится- сиди дома😊
Уважаемый представитель! Насчет анонимности аккаунтов здесь и неанонимности аккаунтов в Инстаграмме я бы поспорила... А не могли бы Вы завести здесь бизнес-аккаунт и давать официальные ответы от компании? а не под видом обезличенного Флампера? Это раз. А во-вторых, как уже многие заметили в комментариях, после такой работы с критикой вряд ли у кого-то возникнет дикое желание проверить на вкус ваш салат Оливье.. Ну и удивила, конечно, Ваша странная позиция по этому вопросу. Клиенты отказались не от всего, что заказывали, смутил вкус одного блюда, и из-за 168 рублей уважающие себя бизнесмены наверняка вернули бы деньги или сделали салат без горчицы. ИМХО, конечно.
Научитесь вкусно готовить, и вопросы задавать не придется.
Да. Вы обязаны это сделать по внегласному правило хороших заведений. Если салат не был съеден и гостю он не по нраву, вы должны заменить на другой или отдать деньги. Вы из какого села вышли, что таких простых вещей не знаете?
Мдя уж... Меня, однако, тоже удивила позиция сотрудника 'ресторана': "правильно ли мы понимаем вашу логику, что в случае, если в меню не указана...." В меню должны быть прописаны ВСЕ составляющие блюда. Если что-то не указано - это нарушение. Что значит официанты путаются в меню - представляете, если придя к доктору он скажет- я перепутал лекарства или я взял не тот инструмент. Эх.. Жаль Елена Летучая до вас не добралась )))
Если гостю не понравилось что-то в блюде заведение обязано вернуть гостю деньги! И точка!
Комментарий скрыт
После комментариев представителя ,тоже как-то перехотелось туда идти.
А вам нравится, когда в Оливье добавляют горчицу? Если в салате идет такой специфический ингредиент, его должны указывать в меню в составе блюда, чтобы клиент сам мог определиться, хочет он его есть или нет.. По крайней мере это честно по отношению к потребителю.
Еще многое зависит от качества горчицы от качества майонеза. И пропорций .
У тебя и Курта каждый второй сумасшедший или курит спайсы.😊
Очень странно наблюдать как представитель компании пытается представить мнение клиента как несостоятельное, даже абсурдное. После этого понимаешь, что с персоналом и правда беда) Лично у меня пропало желание посещать это заведение, хотя еще 5 минут назад, оно было.
полностью с вами согласна, я тоже в шоке от коментариев ппедставителя:)
Они вас сейчас минусами задавят) уууууу. Как будто от их минусов их еда уйдет в плюс.
вот это работники минусят и готовят в параллель:D
Или их один работник с разных аккаунтов .
а мне очень странно здесь наблюдать столько минусов у всех, кто негативно отнесся к "представителю компании" и столько плюсов у защитников...) друзья заведения стараются, не иначе.. :)))
есть такое)
Естественно .
Комментарий скрыт
Ну они нанимают на работу блоггеров,поэтому наверно они стараются тут с минусами всех неугодных мнений)
Это гопно стиль. Все как обычно. Я привыкла.
Да, друзья, зажрались мы в Красноярске от конкуренции мест общественного питания. Любое заведение оценивается с позиции ресторана со звездами Мишлен....Это, по крайней мере, странно. При том, что на более-менее нормальный уровень обслуживания в этом бизнесе вышли совсем недавно и далеко не все заведения. И выбрать-то особо не из чего, а Вы говорите бежать...
зачем горчица в оливье? особая рецептура? и если горчица в составе блюда в меню не указана, то это печаль. у меня вот, например, аллергия на горчицу. зато теперь благодаря запискам сумасшедшего знать буду, что оливье в данном заведении ну никак нельзя мне заказывать))
Комментарий скрыт
то клиет скончался бы прям там;) но они не угадали у меня другой аллерген;)
вообще так грустно вот тут с аллергенами :(
Пока читала начало все думала про аллергию)))), но опередили.. Да и вообще у горчицы свой специфический вкус, как можно не указать ее в составе блюда!!!