- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы в Красноярске вручали премию за худшее обслуживание, грин вилла получала бы ее каждый раз. Ребята, я хожу к вам несколько лет, потому что у вас вкусно, но по отвратительности работы официантов вы каждый раз бьёте рекорды! Я не домой к ним прихожу без спроса, чтобы с таким лицом со мной общаться🤦🏼♂️ всю информацию приходится вытаскивать...
Если бы в Красноярске вручали премию за худшее обслуживание, грин вилла получала бы ее каждый раз. Ребята, я хожу к вам несколько лет, потому что у вас вкусно, но по отвратительности работы официантов вы каждый раз бьёте рекорды! Я не домой к ним прихожу без спроса, чтобы с таким лицом со мной общаться🤦🏼♂️ всю информацию приходится вытаскивать клешнями. Расскажите сотрудникам, что такое клиентоориентированность, что именно они лицо заведения, да в конце концов вероятность чаевых снижается до нуля с такой работой. И это даже не требование, а просьба, потому что вкусно у вас, ещё раз повторюсь😉
Добрый вечер! Благодарим за отзыв, подскажите, пожалуйста имя официанта который вас обслуживал в последнее посещение. Будем вам очень благодарны!
Добрый вечер! Благодарим за отзыв, подскажите, пожалуйста имя официанта который вас обслуживал в последнее посещение. Будем вам очень благодарны!
добрый вечер. Дело не в одном конкретном официанте, а в подходе к обслуживанию большей частью ваших официантов. Поэтому не вижу смысла указывать конкретное имя
Плюсую!! Официанты- это отдельная тема!
Хожу в Грин Виллу через день и у меня совсем обратное впечатление. Довольно достойный сервис, который может дать фору многим ресторанам. Если уж писать о каких-то случаях, то стоит писать конкретно что было, когда, и кто конкретно был задействован. Так будет хоть над чем поработать заведению над ошибками если они есть, пока же подобные отзывы больше смахивают на художественные вымыслы недобросовестных конкурентов.
хорошо, специально для Вас в следующий раз я отпишусь более конкретно с именами и временем посещения
Суть этого ресурса, получать фидбеки по конкретным контактам клиента и компании. Хорошим или плохим. Хорошие дают компаниям понимание о правильности курса и возможных поощрениях отличившихся сотрудников, плохие помогают выявить недобросовестную работу сотрудников или ошибки компании и провести работу над ошибками. Из вашего отзыва никакой работы провести невозможно. Он по сути ни о чем. Просто негативный, не привязанный ни к какой конкретике. Поэтому и ассоциируется с происками конкурентов с целья создания негативного образа. Так что в следующий раз когда будете писать конкретно и обоснованно, вы не для меня это сделаете, а для заведения, чтобы оно могло принять какие-то меры и провести работу по улучшению.
Очень часто обедаю в Грин вилле. Ни разу не обслужили так, чтобы не сказать "спасибо".
Хорошо кормят почти везде, а вот обслуживают - только в Берри и в Формаджи.