• Красноярск, улица 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Планета 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы в Красноярске вручали премию за худшее обслуживание, грин вилла получала бы ее каждый раз. Ребята, я хожу к вам несколько лет, потому что у вас вкусно, но по отвратительности работы официантов вы каждый раз бьёте рекорды! Я не домой к ним прихожу без спроса, чтобы с таким лицом со мной общаться🤦🏼‍♂️ всю информацию приходится вытаскивать...

Показать целиком

Если бы в Красноярске вручали премию за худшее обслуживание, грин вилла получала бы ее каждый раз. Ребята, я хожу к вам несколько лет, потому что у вас вкусно, но по отвратительности работы официантов вы каждый раз бьёте рекорды! Я не домой к ним прихожу без спроса, чтобы с таким лицом со мной общаться🤦🏼‍♂️ всю информацию приходится вытаскивать клешнями. Расскажите сотрудникам, что такое клиентоориентированность, что именно они лицо заведения, да в конце концов вероятность чаевых снижается до нуля с такой работой. И это даже не требование, а просьба, потому что вкусно у вас, ещё раз повторюсь😉

Добрый вечер! Благодарим за отзыв, подскажите, пожалуйста имя официанта который вас обслуживал в последнее посещение. Будем вам очень благодарны!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый вечер! Благодарим за отзыв, подскажите, пожалуйста имя официанта который вас обслуживал в последнее посещение. Будем вам очень благодарны!

  • добрый вечер. Дело не в одном конкретном официанте, а в подходе к обслуживанию большей частью ваших официантов. Поэтому не вижу смысла указывать конкретное имя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Плюсую!! Официанты- это отдельная тема!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хожу в Грин Виллу через день и у меня совсем обратное впечатление. Довольно достойный сервис, который может дать фору многим ресторанам. Если уж писать о каких-то случаях, то стоит писать конкретно что было, когда, и кто конкретно был задействован. Так будет хоть над чем поработать заведению над ошибками если они есть, пока же подобные отзывы больше смахивают на художественные вымыслы недобросовестных конкурентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошо, специально для Вас в следующий раз я отпишусь более конкретно с именами и временем посещения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Суть этого ресурса, получать фидбеки по конкретным контактам клиента и компании. Хорошим или плохим. Хорошие дают компаниям понимание о правильности курса и возможных поощрениях отличившихся сотрудников, плохие помогают выявить недобросовестную работу сотрудников или ошибки компании и провести работу над ошибками. Из вашего отзыва никакой работы провести невозможно. Он по сути ни о чем. Просто негативный, не привязанный ни к какой конкретике. Поэтому и ассоциируется с происками конкурентов с целья создания негативного образа. Так что в следующий раз когда будете писать конкретно и обоснованно, вы не для меня это сделаете, а для заведения, чтобы оно могло принять какие-то меры и провести работу по улучшению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень часто обедаю в Грин вилле. Ни разу не обслужили так, чтобы не сказать "спасибо".

    Хорошо кормят почти везде, а вот обслуживают - только в Берри и в Формаджи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы