Green House

Сеть кофеен
  • Красноярск, проспект Мира, 120 — 1 этаж
  • Горького 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были сегодня, заказали 2 напитка :смузи Черника-банан и Маття Латте. Ждали 40 (!!!) минут, просто ужас, как долго. За стойкой стояли 4 человека, но скорость отдачи заказов такая медленная, такого мы ещё не видели. Причём, люди, пришедшие позже нас, получили свои напитки раньше, а мы все ждали и ждали. Потом пришлось подойти к стойке выдачи и стоять...

Показать целиком

Были сегодня, заказали 2 напитка :смузи Черника-банан и Маття Латте. Ждали 40 (!!!) минут, просто ужас, как долго. За стойкой стояли 4 человека, но скорость отдачи заказов такая медленная, такого мы ещё не видели. Причём, люди, пришедшие позже нас, получили свои напитки раньше, а мы все ждали и ждали. Потом пришлось подойти к стойке выдачи и стоять там, девушка не могла разобраться с именем на чеке, пока я сама не подошла и не сказала, что это мой заказ. Смузи было 410 мл по мере стакана, а в меню заявлено 450мл. Постоянно его брали в других ваших кофейнях, всегда было больше. В зале холодно :( Единственное, что понравилось, это чистый туалет, приятно зайти.

Если учесть, что рядом ещё проблематично припарковаться, то, скорее всего, это последний наш визит, к сожалению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Хммм...холодно? Я сегодня зашла в самый разгар Акции ... о которой мне сообщили сотрудники и поняла что народ столпился именно по этому поводу,и одна молодежь , было очень тепло ... я не стала стоять и ждать свой заказ , а оставила номер телефона и вышла. Мне позвонили и сообщили о готовности заказа. Если вы не умеете ждать, это одно... все мы разные , а ставить оценку только за то ,что в это время было много народу и вы ждали ?! Глупо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаете, мы не располагали временем ждать кофе почти час. Народа было не так много, чтобы ожидание затянулось на 40 минут. В кофейнях бываем регулярно, и так долго никогда заказ не ждали. В конце концов, могли бы предупредить о долгом ожидании, тогда бы не было вопросов.

    Если Вы считаете, что мы просто не умеем ждать - Ваше право.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если внимательно прочитаете, оценка-то не только за ожидание. За качество сервиса, в том числе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лично я не увидела промахов в качестве сервиса , возможно я с другой планеты и меня иначе обслуживают, уж простите, но подумала именно так сейчас😊.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Сегодня поток гостей в кофейню очень высокий, возможно поэтому ребята немного медлили. Странно, мы тоже не заметили чтобы в кофейни было холодно, но ничего 13 числа мэр обещал включение отопления, поэтому точно будет тепло всем ;)

    Видите, не все так плохо, несмотря на огромный поток гостей наш тубзик все-равно чистый ;)

    Мы бы хотели загладить свою вину, поэтому написали вам в личные сообщения. Возможно нам удастся изменить ваше мнение о нас! ;)

  • Спасибо, что вы ответили. Просто хотелось бы, чтобы персонал предупреждал, если долго нужно ждать, привыкли, что быстро кофе взял и поехал дальше, а сегодня все очень затянулось. По поводу холода - наверное, вы правы, дело в отсутствии отопления, здесь я погорячилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы