- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня, заказали 2 напитка :смузи Черника-банан и Маття Латте. Ждали 40 (!!!) минут, просто ужас, как долго. За стойкой стояли 4 человека, но скорость отдачи заказов такая медленная, такого мы ещё не видели. Причём, люди, пришедшие позже нас, получили свои напитки раньше, а мы все ждали и ждали. Потом пришлось подойти к стойке выдачи и стоять...
Были сегодня, заказали 2 напитка :смузи Черника-банан и Маття Латте. Ждали 40 (!!!) минут, просто ужас, как долго. За стойкой стояли 4 человека, но скорость отдачи заказов такая медленная, такого мы ещё не видели. Причём, люди, пришедшие позже нас, получили свои напитки раньше, а мы все ждали и ждали. Потом пришлось подойти к стойке выдачи и стоять там, девушка не могла разобраться с именем на чеке, пока я сама не подошла и не сказала, что это мой заказ. Смузи было 410 мл по мере стакана, а в меню заявлено 450мл. Постоянно его брали в других ваших кофейнях, всегда было больше. В зале холодно :( Единственное, что понравилось, это чистый туалет, приятно зайти.
Если учесть, что рядом ещё проблематично припарковаться, то, скорее всего, это последний наш визит, к сожалению.
Здравствуйте! Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Сегодня поток гостей в кофейню очень высокий, возможно поэтому ребята немного медлили. Странно, мы тоже не заметили чтобы в кофейни было холодно, но ничего 13 числа мэр обещал включение отопления, поэтому точно будет тепло всем ;)
Видите, не все так плохо, несмотря на огромный поток гостей наш...
Здравствуйте! Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Сегодня поток гостей в кофейню очень высокий, возможно поэтому ребята немного медлили. Странно, мы тоже не заметили чтобы в кофейни было холодно, но ничего 13 числа мэр обещал включение отопления, поэтому точно будет тепло всем ;)
Видите, не все так плохо, несмотря на огромный поток гостей наш тубзик все-равно чистый ;)
Мы бы хотели загладить свою вину, поэтому написали вам в личные сообщения. Возможно нам удастся изменить ваше мнение о нас! ;)
Хммм...холодно? Я сегодня зашла в самый разгар Акции ... о которой мне сообщили сотрудники и поняла что народ столпился именно по этому поводу,и одна молодежь , было очень тепло ... я не стала стоять и ждать свой заказ , а оставила номер телефона и вышла. Мне позвонили и сообщили о готовности заказа. Если вы не умеете ждать, это одно... все мы разные , а ставить оценку только за то ,что в это время было много народу и вы ждали ?! Глупо!
Знаете, мы не располагали временем ждать кофе почти час. Народа было не так много, чтобы ожидание затянулось на 40 минут. В кофейнях бываем регулярно, и так долго никогда заказ не ждали. В конце концов, могли бы предупредить о долгом ожидании, тогда бы не было вопросов.
Если Вы считаете, что мы просто не умеем ждать - Ваше право.
если внимательно прочитаете, оценка-то не только за ожидание. За качество сервиса, в том числе.
лично я не увидела промахов в качестве сервиса , возможно я с другой планеты и меня иначе обслуживают, уж простите, но подумала именно так сейчас😊.
Здравствуйте! Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Сегодня поток гостей в кофейню очень высокий, возможно поэтому ребята немного медлили. Странно, мы тоже не заметили чтобы в кофейни было холодно, но ничего 13 числа мэр обещал включение отопления, поэтому точно будет тепло всем ;)
Видите, не все так плохо, несмотря на огромный поток гостей наш тубзик все-равно чистый ;)
Мы бы хотели загладить свою вину, поэтому написали вам в личные сообщения. Возможно нам удастся изменить ваше мнение о нас! ;)
Спасибо, что вы ответили. Просто хотелось бы, чтобы персонал предупреждал, если долго нужно ждать, привыкли, что быстро кофе взял и поехал дальше, а сегодня все очень затянулось. По поводу холода - наверное, вы правы, дело в отсутствии отопления, здесь я погорячилась.
Спасибо вам за обратную связь! :)