- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла за кофе в филиал на предмостной площади 17.09. В 14:00 примерно ( всегда туда заглядываю, чудесный кофе ) обслужила нас девушка бариста Эля( так написано на бэйдже) без улыбки без приветствия , заказали с подругой раф и капучино . Засмотрелась на чизкейки , спросила у девушки от какой они даты ? На что она ответила что понятия не имеет , я...
Пришла за кофе в филиал на предмостной площади 17.09. В 14:00 примерно ( всегда туда заглядываю, чудесный кофе ) обслужила нас девушка бариста Эля( так написано на бэйдже) без улыбки без приветствия , заказали с подругой раф и капучино . Засмотрелась на чизкейки , спросила у девушки от какой они даты ? На что она ответила что понятия не имеет , я ей подсказала что маркировка написана на упаковке , оказалось что чизкейки от 4 числа , а сейчас на минуточку 17 , срок годности истёк!! На мою просьбу убрать с продажи просроченную продукцию , Эля с выпученными глазами стала кричать на нас , уверяя в том что мы «дуры »и ничего в этом не понимаем !! А потом и вовсе стала игнорировать и вообще отказала в обслуживании !! Всегда была в восторге от вашего заведения , всегда все такие пунктуальные и улыбчивые , но Эля...
Таким людям нельзя работать в общепите и общаться с покупателями.Итог : ушла без настроения и кофе кстати тоже был невкусный (наверное сделала так специально ) . Ну и как понимать такое обслуживание ?
Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь - она очень важна для нашего развития 🙏🏼
По записи с камеры видеонаблюдения мы проверили работу данного сотрудника: отметили ряд нарушений, нам очень жаль, бариста и правда повела себя некорректно, однако, на записях с камер мы не услышали, что вас оскорбляли такими словами.
На данный момент мы...
Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь - она очень важна для нашего развития 🙏🏼
По записи с камеры видеонаблюдения мы проверили работу данного сотрудника: отметили ряд нарушений, нам очень жаль, бариста и правда повела себя некорректно, однако, на записях с камер мы не услышали, что вас оскорбляли такими словами.
На данный момент мы провели работу с сотрудником и в целом с командой, со своей стороны усилили контроль, чтобы в дальнейшем подобного не произошло - такое гостеприимство не приемлемо для нашей компании.
Десерт не просрочен, дата его изготовления 04.09.21, после он попадает в шоковую заморозку до того момента, пока его не выставят на витрину, в данном случае чизкейки были выставлены 14 и 15.09.21, в зависимости от вкуса, срок хранения десерта в витрине 7 дней.
У нас очень большие санкции к сотрудникам, если они продают просроченную продукцию, а также если допускают ее на витрине.
Приносим извинения за доставленные неудобства, будем очень стараться в будущем радовать вас теплыми приемами ☺️
Ждем вас в гости 💚
Здравствуйте, благодарим вас за обратную связь - она очень важна для нашего развития 🙏🏼
По записи с камеры видеонаблюдения мы проверили работу данного сотрудника: отметили ряд нарушений, нам очень жаль, бариста и правда повела себя некорректно, однако, на записях с камер мы не услышали, что вас оскорбляли такими словами.
На данный момент мы провели работу с сотрудником и в целом с командой, со своей стороны усилили контроль, чтобы в дальнейшем подобного не произошло - такое гостеприимство не приемлемо для нашей компании.
Десерт не просрочен, дата его изготовления 04.09.21, после он попадает в шоковую заморозку до того момента, пока его не выставят на витрину, в данном случае чизкейки были выставлены 14 и 15.09.21, в зависимости от вкуса, срок хранения десерта в витрине 7 дней.
У нас очень большие санкции к сотрудникам, если они продают просроченную продукцию, а также если допускают ее на витрине.
Приносим извинения за доставленные неудобства, будем очень стараться в будущем радовать вас теплыми приемами ☺️
Ждем вас в гости 💚