- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилась у нас маленькая неприятность - перестал включаться планшет.
Что с этим делать? Ну, очевидно же - вытащить аккумулятор!
Пока пытались "разобрать устройство", треснул сенсорный экран =(((
Дабы не доламывать гаджет, обратились за помощью в компанию Gravicap.
Сдали на диагностику, миловидная девушка отзвонилась о результатах в тот же день -...
Случилась у нас маленькая неприятность - перестал включаться планшет.
Что с этим делать? Ну, очевидно же - вытащить аккумулятор!
Пока пытались "разобрать устройство", треснул сенсорный экран =(((
Дабы не доламывать гаджет, обратились за помощью в компанию Gravicap.
Сдали на диагностику, миловидная девушка отзвонилась о результатах в тот же день - оказывается, умерла внутренняя память. Запчасти в наличии есть, согласовали замену, уже на следующий день забрала свой планшет с новым сенсором и полностью рабочий. Ещё и сумма получилась какая-то смешная!!!
Когда уронили на пол телефон (да, вот такие мы "счастливчики"!) и разбили ему сенсор, вопросов, куда обращаться за помощью, не возникло - только в Gravicap!
Сдали утром, забрали вечером - ну, не чудо ли?! =)))
Срок гарантии на запчасти закончился, планшет и телефон работают отлично!
Спасибо огромное!!!
Удачи и процветания Вашей компании! ;-)
Добрый день Наяда Наяда.
Спасибо Вам огромное за отзыв.
Надеемся Ваш планшет прослужит Вам еще очень долго.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине - сервисном центре :)
Приходите за покупками и новыми ремонтами :)
Добрый день Наяда Наяда.
Спасибо Вам огромное за отзыв.
Надеемся Ваш планшет прослужит Вам еще очень долго.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине - сервисном центре :)
Приходите за покупками и новыми ремонтами :)