- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравилось как администратор - Надежда Анатольевна при показе недвижимости ходила закатывала глаза (на мои вопросы), вздыхала и вообще не проявляла ни какой активности/интереса к показу и деловому общению. Не понравилась так же, что при показе объектов не знали мои пожелания и требования, хотя я все обсуждал в переписке какая площадь меня бы...
Не понравилось как администратор - Надежда Анатольевна при показе недвижимости ходила закатывала глаза (на мои вопросы), вздыхала и вообще не проявляла ни какой активности/интереса к показу и деловому общению. Не понравилась так же, что при показе объектов не знали мои пожелания и требования, хотя я все обсуждал в переписке какая площадь меня бы устраивала и т.д.
Добрый день, Владислав. Мы разобрались в данной ситуации. Дело в том, что администратор Надежда Анатольевна не является нашим сотрудником. Она представитель офисного здания, помещения в котором Вы просматривали. К сожалению, мы не можем повлиять на отношения администратора к клиенту, но мы передали Вашу жалобу руководителю Надежды Анатольевны....
Добрый день, Владислав. Мы разобрались в данной ситуации. Дело в том, что администратор Надежда Анатольевна не является нашим сотрудником. Она представитель офисного здания, помещения в котором Вы просматривали. К сожалению, мы не можем повлиять на отношения администратора к клиенту, но мы передали Вашу жалобу руководителю Надежды Анатольевны. Агент, с которым вы общались ранее (до показа), передал все Ваши предпочтения. Насколько мы знаем, Вам показали не только вариант, который Вы хотели, но и похожий для большего выбора. Надеемся, что на отношения с нашим агентом эта ситуация никак не повлияла. Будем рады сотрудничеству с Вами вновь. Надеемся, нам удастся подобрать объект согласно Вашим предпочтениям.
С уважением, Ваша Гранта-недвижимость
Комментарий скрыт
не красиво . Прям фу. Здесь не внешние данные обсуждают
Одно дело, что прохожий на улице закатил глаза и прошёл мимо, а другое дело, что у работника полное безразличие к клиенту (которое явно видно по поведению и лицу). Если ты не хочешь работать, то не работай. Почему я должен видеть твоё кислое лицо, слушать психи, вздохи и вытягивать всю информацию? Наверное можно как-то улыбнуться и проявить немного интереса, ведь я не прохожий на улице, а клиент?
Добрый день, Владислав. Мы разобрались в данной ситуации. Дело в том, что администратор Надежда Анатольевна не является нашим сотрудником. Она представитель офисного здания, помещения в котором Вы просматривали. К сожалению, мы не можем повлиять на отношения администратора к клиенту, но мы передали Вашу жалобу руководителю Надежды Анатольевны. Агент, с которым вы общались ранее (до показа), передал все Ваши предпочтения. Насколько мы знаем, Вам показали не только вариант, который Вы хотели, но и похожий для большего выбора. Надеемся, что на отношения с нашим агентом эта ситуация никак не повлияла. Будем рады сотрудничеству с Вами вновь. Надеемся, нам удастся подобрать объект согласно Вашим предпочтениям.
С уважением, Ваша Гранта-недвижимость
ну если затрагивать тему конкретно площади, то я просил показать объекты площадью от 15 квадратов, но «этот» администратор начала показывать офисы до 15 квадратов (14,12), когда я сказал, что мне нужно помещение от 15, то она закатила глаза и с недовольным лицом пошла за ключами. Это было первое ее закатывание глаз.
Да, офисы класс 👍 но пожалуйста, повнимательнее к требованиям клиента. Но вот подобные люди, к сожалению, своим поведение отпугивают клиентов.