- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 5 баллов за вкусную еду,отличный сервис и отнимаю по 1 баллу за каждый момент который меня смутил.
Оценка объективна так как был десятки раз в разных филиалах.
Были в этом филиале 3 мая примерно в 19:00.
Сервис,администратор и официант работают на высшем уровне.
Есть детская комната.
Теперь перейдём к минусам.
Дешёвое вино типа "саперави"...
Ставлю 5 баллов за вкусную еду,отличный сервис и отнимаю по 1 баллу за каждый момент который меня смутил.
Оценка объективна так как был десятки раз в разных филиалах.
Были в этом филиале 3 мая примерно в 19:00.
Сервис,администратор и официант работают на высшем уровне.
Есть детская комната.
Теперь перейдём к минусам.
Дешёвое вино типа "саперави" которое командор продаёт по 229 рублей и алазанскую долину за 330 рублей я могу заказать бокалами.
А Киндзмараули только бутылкой.
В чём причина?
Не знаю.
Но я не хочу иметь такой выбор.
Либо бокал плохого вина либо бутылку хорошего...
Звучит бредово.-1 балл
Осталось 4 балла.
Большим минусом является меню.
Ну вы же позиционируете себя как ресторан...
Почему я смотрю меню через телефон?
А если бумажный вариант то фото блюд отдельно а ценники на отдельно напечатанных лисах А4?
Ждал минут 5 пока телефон прогрузит меню.
Когда хочется кушать,5 минут это вечность.
Такого плохого меню я нигде в Красноярске не встречал.
Только в Краснодарском крае видел подобную расхлябанность.
-1 балл.
В салате "Чафан" я обнаружил чёрный волос ...
Я бы подумал что он мой или жены,но я и жена русые.
От этого проишествия,вкус еды сразу стал хуже...
Волосы в еде изрядно портят аппетит.
-1 балл
Осталось 2 балла.
Гранат который добавляют в блюда для вкуса и украшений явно уже не гранат.
Он либо испорчен,либо был переморожен.
Посмотрите цвет зёрен граната по сравнению с цветом свеклы.
Это ближайший пример что я смог подобрать.
Зёрна граната бело-желтоватого цвета.
Где вы вырастили этот отвратительный сорт граната?
Цвет явно испорченных зёрен.
И сколько я заказывал это блюдо,это первый раз когда подали блюдо с таким гранатом.
Остался 1 балл.
К сожалению оценка объективна и я сам этому не рад так как я постоянно кушаю в чайхане...
Самому не приятно такое писать об этом заведении...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что отметили наш сервис и работу персонала! Хотим пояснить, что винная карта составлена бренд сомелье ресторанной группы, в которой максимально учтены все пожелания, и также, грузинское вино в нашей карте из линейки «Братьев Асканели», которое считается премиум сигментом. Но в любом случае,...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что отметили наш сервис и работу персонала! Хотим пояснить, что винная карта составлена бренд сомелье ресторанной группы, в которой максимально учтены все пожелания, и также, грузинское вино в нашей карте из линейки «Братьев Асканели», которое считается премиум сигментом. Но в любом случае, Ваше замечание обязательно примем к сведению.
Подскажите, в момент визита Вы обращались к персоналу и показывали ли, что в салате обнаружили волос? Для нас это очень важно и это исключительный случай. Мы уже передали информацию шеф повару чайханы Гранат.
Меню действительно предлагаем в электронном варианте, но также, на случай несрабатывания qr-code, мы подаём обычное меню с фото с прилагающимся к нему прайсом с актуальными ценами.
По жалобе на зерна граната - информация уже, также, передана шеф повару.
Очень надеемся, что Вы останетесь нашим Гостем и предоставите нам шанс исправить ситуацию. Будем Вас ждать 😊
Комментарий скрыт
ещё один бесполезный комментатор.
Я хоть могу помочь заведению устранить недостатки.
А вы просто получаете удовольствие от написания никому не интересных комментариев под отзывами.
Комментарий скрыт
лучше "лопата чафана"
Чем нездоровая психика как у вас:)
лучше "лопата чафана"
Чем нездоровая психика как у вас:)
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Спасибо, что отметили наш сервис и работу персонала! Хотим пояснить, что винная карта составлена бренд сомелье ресторанной группы, в которой максимально учтены все пожелания, и также, грузинское вино в нашей карте из линейки «Братьев Асканели», которое считается премиум сигментом. Но в любом случае, Ваше замечание обязательно примем к сведению.
Подскажите, в момент визита Вы обращались к персоналу и показывали ли, что в салате обнаружили волос? Для нас это очень важно и это исключительный случай. Мы уже передали информацию шеф повару чайханы Гранат.
Меню действительно предлагаем в электронном варианте, но также, на случай несрабатывания qr-code, мы подаём обычное меню с фото с прилагающимся к нему прайсом с актуальными ценами.
По жалобе на зерна граната - информация уже, также, передана шеф повару.
Очень надеемся, что Вы останетесь нашим Гостем и предоставите нам шанс исправить ситуацию. Будем Вас ждать 😊
нет.
Официанту и менеджеру я не показывал волос.
Просто отложил этот кусок салата.
Комментарий скрыт
именно так)
Но это тоже лучше чем удовлетворять себя глупыми комментариями под отзывами)