- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение настроено на детей. Дети бегают по обеденному залу. Еда отличная - за это добавляю балл. Нет желания сюда снова приезжать
Заведение настроено на детей. Дети бегают по обеденному залу. Еда отличная - за это добавляю балл. Нет желания сюда снова приезжать
Не понимаю почему такой низкий рейтинг у данного заведения, мне всё очень понравилось, особенно салат. Еще и бонусная система есть хорошая.
Заказывали через Яндекс Доставку в первый раз в данном ресторане. Не понравилось абсолютно все, начиная с еды, заканчивая тем, что привезли не вовремя.
1. В хачапури по-аджарски сырое тесто.
2. Из-за долгой доставки чебурек стал мокрым, тем самым потерял свой «хруст».
3. В куарма-лагман из 8 кусочков баранины 7 попались с жиром, который даже не...
Заказывали через Яндекс Доставку в первый раз в данном ресторане. Не понравилось абсолютно все, начиная с еды, заканчивая тем, что привезли не вовремя.
1. В хачапури по-аджарски сырое тесто.
2. Из-за долгой доставки чебурек стал мокрым, тем самым потерял свой «хруст».
3. В куарма-лагман из 8 кусочков баранины 7 попались с жиром, который даже не зажарен. То есть ты ешь мясо с вареным жиром, тем более бараньим, которая и так имеет специфический запах.
4. Жареные хинкали с сухим жестким тестом внутри.
5. Все блюда, которые заказывали, а это 7 блюд, не посолены вообще, кроме одного. Картофельное пюре было пересолено.
6. Язык по-грузински горчил.
Это самая худшая еда из доставок по цене/качеству, которую когда-либо пробовали. Не советую. Зря потраченных денег.
Суббота. Вечер. Решаю посетить мною любимое заведение. Сначала больше 20 минут жду официанта (причем через 10 минут ожидания попросила девушку администратора позвать официанта, мне сказали первый свободный сейчас подойдёт, но не подошёл ни свободный, ни мимо ходящие.. и только спустя ещё 10минут подошёл стажёр). В период ожидания наблюдала картину,...
Суббота. Вечер. Решаю посетить мною любимое заведение. Сначала больше 20 минут жду официанта (причем через 10 минут ожидания попросила девушку администратора позвать официанта, мне сказали первый свободный сейчас подойдёт, но не подошёл ни свободный, ни мимо ходящие.. и только спустя ещё 10минут подошёл стажёр). В период ожидания наблюдала картину, как на этого стажёра кричала девушка из зала (вероятно управляющая, но могу ошибаться). Быть может подумали, что никто не заметит, но разве можно сотрудника отчитывать при гостях?..
Далее работа стажёра.. Конечно, я всё понимаю.. но либо обучайте сотрудников лучше, либо будьте внимательны при найме. Во-первых, только стал повторять заказ, уже перепутал блюдо (благо пока повторял, услышала что не то записал). Во-вторых, было заказано горячее и десерт. Приносит сначала десерт, горячее не несут. Т.к. десерт с мороженым, которое уже стало бесщадно таять, поняла что мой ужин начнётся сегодня нестандартно. Казалось бы, могла вернуть обратно, но т.к. официант не уточнил в какой последовательности приносить - не стала (хотя ни в одном заведении никогда не приносили десерт сначала, первый раз с таким столкнулась вообще). Далее приносят горячее, которое уже не горячее.. т.е. моё горячее не несли пока я десерт не доем?.. мда. К еде претензий нет, только за это добавила 1 звезду (будь ещё всё в должной последовательности и в соответствующей температуре, ещё бы добавила). Далее ловлю другого официанта, чтобы попросить счёт. Но и тут пришлось ждать пока они кругов по залу намотают, хотя нагрузка по залу к этому периоду уже снизилась. (Быть может к официантам выдвинуты новые требования, кто больше км за смену пройдёт, тому какие-то премии😃 но будто бы носиться по залу как ошалелые не входит в обязанности)
И чтобы внести ясность, претензия по обслуживанию у меня не к стажёрам в большей степени, а к управляющей/ему. В выходной день вывести одних стажеров при полной посадке и ещё кричать на них в зале за неисполнительность - это вверх непрофессионализма (хотя судя по уровню официантов большой вопрос к тому, кто их обучал).
За соседним столиком также было высказано негодование по поводу обслуживания: (цитирую) "Давай больше сюда не будем приходить." Согласна полностью, увы
Да, одно неудачное посещение может отбить желание даже постояльца, который в свою очередь за собой уведёт ещё цепочку посетителей. А этот отзыв для тех, кто будет выбирать между этим заведением и другими.
Евгения, добрый день! Благодарим за подробный отзыв и обратную связь! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего ресторана. Просим Вас оставить контактные данные на почту управляющего yelena.dubinets00@gmail.com для связи с вами. Очень ждем Вашего ответа.
Был здесь уже 2 раза. Удивительно, что решительно не к чему придраться.
Так хинкали все опробованные были шикарны. Само собой, по вкусу на любителя с тигровой креветкой в соусе том ям.
Суп из морепродуктов в тайском стиле (530 рублей) - не такой шедевр, который хочется каждый раз заказывать, но хорошо, что такой суп есть в меню.
Также...
Был здесь уже 2 раза. Удивительно, что решительно не к чему придраться.
Так хинкали все опробованные были шикарны. Само собой, по вкусу на любителя с тигровой креветкой в соусе том ям.
Суп из морепродуктов в тайском стиле (530 рублей) - не такой шедевр, который хочется каждый раз заказывать, но хорошо, что такой суп есть в меню.
Также порадовало, что персонал весьма бдительный - посетители рассказывали, что официант побежал за мной отдать забытый чехол от наушников.
Конечно, догнать Метеора шансов не было. Вернулся сам, когда опомнился. Но старание порадовало.
Благодарим вас за обратную связь и высокую оценку, для нас она очень важна 🥰 С нетерпением ждем вас в гости снова и снова ☺️ С уважением и любовью, команда ресторанной группы Silverspoon group ❤️
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00