- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суббота. Вечер. Решаю посетить мною любимое заведение. Сначала больше 20 минут жду официанта (причем через 10 минут ожидания попросила девушку администратора позвать официанта, мне сказали первый свободный сейчас подойдёт, но не подошёл ни свободный, ни мимо ходящие.. и только спустя ещё 10минут подошёл стажёр). В период ожидания наблюдала картину,...
Суббота. Вечер. Решаю посетить мною любимое заведение. Сначала больше 20 минут жду официанта (причем через 10 минут ожидания попросила девушку администратора позвать официанта, мне сказали первый свободный сейчас подойдёт, но не подошёл ни свободный, ни мимо ходящие.. и только спустя ещё 10минут подошёл стажёр). В период ожидания наблюдала картину, как на этого стажёра кричала девушка из зала (вероятно управляющая, но могу ошибаться). Быть может подумали, что никто не заметит, но разве можно сотрудника отчитывать при гостях?..
Далее работа стажёра.. Конечно, я всё понимаю.. но либо обучайте сотрудников лучше, либо будьте внимательны при найме. Во-первых, только стал повторять заказ, уже перепутал блюдо (благо пока повторял, услышала что не то записал). Во-вторых, было заказано горячее и десерт. Приносит сначала десерт, горячее не несут. Т.к. десерт с мороженым, которое уже стало бесщадно таять, поняла что мой ужин начнётся сегодня нестандартно. Казалось бы, могла вернуть обратно, но т.к. официант не уточнил в какой последовательности приносить - не стала (хотя ни в одном заведении никогда не приносили десерт сначала, первый раз с таким столкнулась вообще). Далее приносят горячее, которое уже не горячее.. т.е. моё горячее не несли пока я десерт не доем?.. мда. К еде претензий нет, только за это добавила 1 звезду (будь ещё всё в должной последовательности и в соответствующей температуре, ещё бы добавила). Далее ловлю другого официанта, чтобы попросить счёт. Но и тут пришлось ждать пока они кругов по залу намотают, хотя нагрузка по залу к этому периоду уже снизилась. (Быть может к официантам выдвинуты новые требования, кто больше км за смену пройдёт, тому какие-то премии😃 но будто бы носиться по залу как ошалелые не входит в обязанности)
И чтобы внести ясность, претензия по обслуживанию у меня не к стажёрам в большей степени, а к управляющей/ему. В выходной день вывести одних стажеров при полной посадке и ещё кричать на них в зале за неисполнительность - это вверх непрофессионализма (хотя судя по уровню официантов большой вопрос к тому, кто их обучал).
За соседним столиком также было высказано негодование по поводу обслуживания: (цитирую) "Давай больше сюда не будем приходить." Согласна полностью, увы
Да, одно неудачное посещение может отбить желание даже постояльца, который в свою очередь за собой уведёт ещё цепочку посетителей. А этот отзыв для тех, кто будет выбирать между этим заведением и другими.
Евгения, добрый день! Благодарим за подробный отзыв и обратную связь! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего ресторана. Просим Вас оставить контактные данные на почту управляющего yelena.dubinets00@gmail.com для связи с вами. Очень ждем Вашего ответа.
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00