- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А что сказать, быстро оперативно, ещё бы печатали на указанной бумаге - вообще бы цены не было. Пишут визитки 300гр картон, по факту бумага плотная. Подкачала конечно. А так все супер 😀
А что сказать, быстро оперативно, ещё бы печатали на указанной бумаге - вообще бы цены не было. Пишут визитки 300гр картон, по факту бумага плотная. Подкачала конечно. А так все супер 😀
Добрый день!
Выражаем благодарность коллективу компании, за оперативную и качественную работу!
Приветливые и технически грамотные менеджеры Лидия и Анастасия! Всегда на позитиве)))
Большое спасибо за отзыв! Мы всегда рады сотрудничать с Вами:)
спасибо большое типографии, в частности оператору Дарье. дизайнер мне сделал макет наклейки о он оказался не очень подходящий по качеству. Я конечно расстроилась . А Дарья взяла и все мне исправила и даже дополнительных денег за это не взяли. В общем, это моя любимая типография. Очень приятные цены, высокое качество обслуживания и качество печати...
спасибо большое типографии, в частности оператору Дарье. дизайнер мне сделал макет наклейки о он оказался не очень подходящий по качеству. Я конечно расстроилась . А Дарья взяла и все мне исправила и даже дополнительных денег за это не взяли. В общем, это моя любимая типография. Очень приятные цены, высокое качество обслуживания и качество печати на высшем уровне. Главное прежде чем отправить на печать, позвоните оператору, чтобы проверили качество.
Большое спасибо за отзыв. Будем рады продолжать работать с вами
"Отвратительная" работа с клиентами!!!
16 марта 2021 года мы хотели сделать заказ из 2х позиций
1. №178847 - визитки
2. №178639 - листовки
И возникли следующие ситуации, по которым специалисты не могут дать объяснений.
Заказ №178639 состоял из 2 листов размером 318х525 мм , цена на сайте при составлении заказа составляла 8484 руб (кстати...
"Отвратительная" работа с клиентами!!!
16 марта 2021 года мы хотели сделать заказ из 2х позиций
1. №178847 - визитки
2. №178639 - листовки
И возникли следующие ситуации, по которым специалисты не могут дать объяснений.
Заказ №178639 состоял из 2 листов размером 318х525 мм , цена на сайте при составлении заказа составляла 8484 руб (кстати сегодня 08 апреля и до сих пор не поправили) , мы позвонили по номеру телефона Красноярского филиала, уточнить информацию - по итогу сказали "Да , это техническая ошибка будет исправлена) .
18 марта - ошибка не была исправлена , мы сделали повторный звонок, на который получили ответ "Напомним техническому отделу".
19 марта ближе к окончанию рабочего дня - ошибка так и не была исправлена, мы сделали повторный звонок и сказали "мы об этой проблеме не знали" ...и пригласили приехать в офис для заказа - но это возможно было сделать , только 22 марта. После оформления заказа нам назвали срок доставки продукции 5 апреля , в добавок к этому сделали заказ №178847 - визитки по АКЦИИ , после оплаты дата доставки была установлена 4 апреля.
В итоге - мы прождали 4 апреля доставку, 5 апреля - ДОСТАВКИ НЕ БЫЛО! Зашли в личный кабинет и увидели , что даты доставки сменили на 9 и 12 апреля без уведомлений, звонков и смс!
Совершили звонок 6 апреля и попросили объяснить ситуацию, на что получили ответ: мы не знаем, возможно что то сломалось...а почему не уведомили так и не получили ответ! Попросили связаться с отделом по работе с клиентами...но и этого не удалось.
После пары часов с нами связалась девушка и сказала, что доставка будет завтра 7 апреля!
Сегодня - 8 апреля ...продукцию так и не получили, позвонили в филиал - сказали отдел логистики не на связи...
Недавно столкнулся с проблемой доставки продукции типографии через ТК CDEK в Ачинск. Услуга не оказывалась, а другие варианты доставки стоили в разы дороже. Как итог - потерял заказы. Но на этом история не закончилась. Услугу вернули, я неделю назад оформил заказ, оплатил все, включая доставку. Сегодня приехал в ТК CDEK за посылкой, но мне ее не...
Недавно столкнулся с проблемой доставки продукции типографии через ТК CDEK в Ачинск. Услуга не оказывалась, а другие варианты доставки стоили в разы дороже. Как итог - потерял заказы. Но на этом история не закончилась. Услугу вернули, я неделю назад оформил заказ, оплатил все, включая доставку. Сегодня приехал в ТК CDEK за посылкой, но мне ее не выдали, объяснив это тем, что типография должна порядка 100 ТЫР транспортной компании. И вот назрел вопрос: почему выполнив свои обязательства перед типографией я должен иметь какие то проблемы? .. в числе которых: неоднократные выезды через пол города в транспортную компанию (трата топлива и ВРЕМЕНИ), задержка выдачи продукции клиенту, попытки получить хоть какие то объяснения у менеджера типографии (НЕ УВЕНЧАВШИЕСЯ УСПЕХОМ ДАЖЕ ПОСЛЕ ДВУХ ЗВОНКОВ)...
Здравствуйте Вячеслав! Вы наш постоянный клиент и не первый день с нами работаете. И с вашей стороны тоже периодически бывали проблемы, когда вы своевременно не оплачивали заказы и потом просили ускорить их доставку. Наши сотрудники шли вам на встречу и всегда старались входить в ваше положение. Поэтому просим не делать поспешных негативных выводов...
Здравствуйте Вячеслав! Вы наш постоянный клиент и не первый день с нами работаете. И с вашей стороны тоже периодически бывали проблемы, когда вы своевременно не оплачивали заказы и потом просили ускорить их доставку. Наши сотрудники шли вам на встречу и всегда старались входить в ваше положение. Поэтому просим не делать поспешных негативных выводов о работе нашей типографии. В любой большой фирме бывают проблемы на каких-либо этапах. Поэтому нашему колективу очень неприятно видеть от вас негативный отзыв. Из-за одной неприятной ситуации вы сразу перечеркнули весь свой позитивный опыт работы с нами.