- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то это была действительно хорошая типография. Удобный сайт, пункты выдачи в разных частях города, менеджеры, знающие и отвечающие за свою работу. Но всё изменилось. Предпоследний мой заказ доставили в пункт выдачи в грустном виде - помятом и потрепанном. Последний заказ пришлось отменить. Не смотря на то, что в личном кабинете заказ был...
Когда-то это была действительно хорошая типография. Удобный сайт, пункты выдачи в разных частях города, менеджеры, знающие и отвечающие за свою работу. Но всё изменилось. Предпоследний мой заказ доставили в пункт выдачи в грустном виде - помятом и потрепанном. Последний заказ пришлось отменить. Не смотря на то, что в личном кабинете заказ был отмечен, как выполненный и доставленный, на пункте выдачи его не оказалось. И выяснилось, что он не готов и когда будет готов менеджер не в курсе. "Краски нет" - прокомментировал. Предупреждать клиента о том, что у них возможности выполнить заказ не в правилах компании. Голдфлаер подвел меня, я подвела целую команду.