- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сайт вводит в заблуждение.Конкретно по сапбордам - малоинформативное оформление и есть ошибки.Но ошибки и инфа все -это ерунда,но покупатель оказывается реально обманут этим сайтом.Судя по нему офигенные цены при ,просто гигантском ассортименте.Еду выбирать лично,в руках подержать,так сказать....Мдааааа....
Ожидание: Огромный,просто огроооомный...
Сайт вводит в заблуждение.Конкретно по сапбордам - малоинформативное оформление и есть ошибки.Но ошибки и инфа все -это ерунда,но покупатель оказывается реально обманут этим сайтом.Судя по нему офигенные цены при ,просто гигантском ассортименте.Еду выбирать лично,в руках подержать,так сказать....Мдааааа....
Ожидание: Огромный,просто огроооомный салон доверху набитый товаром.
Реальность : Пустой зал в котором гуляет эхо и мальчик в пустом помещении с невинным взором говорит,что ничего нету.
Я не приувеличиваю. Сайт обещает одно и манит фотками на которых вы просто будете протискиваться между товаром, а в салоне ветер гуляет.
В салон без машины сложно добраться.Мне как пешеходу было вдвойне обидно.
Всем кто соберется в салон советую не повторять моей ошибки.Не верьте сайту и звоните в салон.Пусть вас лучше по телефону предупредят,что ехать к ним не стоит.
Здравствуйте!
Мы хотели бы выслушать вас подробнее. Можете ли вы предоставить нам больше данных, для понимания ситуации? Имея более точную информацию вашего визита, в наш магазин, мы сможем помочь вам в решении проблемы. Уточните, пожалуйста, ваши последние четыре цифры номера телефона, Ф.И.О. покупателя, город и дату обращения в наш магазин....
Здравствуйте!
Мы хотели бы выслушать вас подробнее. Можете ли вы предоставить нам больше данных, для понимания ситуации? Имея более точную информацию вашего визита, в наш магазин, мы сможем помочь вам в решении проблемы. Уточните, пожалуйста, ваши последние четыре цифры номера телефона, Ф.И.О. покупателя, город и дату обращения в наш магазин.
Спасибо большое, что вы подняли вопрос по данной проблеме и оставили отзыв!
Будем ждать вашего ответа с нетерпением!
С уважением, компания Globaldrive.
Здравствуйте!
Мы хотели бы выслушать вас подробнее. Можете ли вы предоставить нам больше данных, для понимания ситуации? Имея более точную информацию вашего визита, в наш магазин, мы сможем помочь вам в решении проблемы. Уточните, пожалуйста, ваши последние четыре цифры номера телефона, Ф.И.О. покупателя, город и дату обращения в наш магазин.
Спасибо большое, что вы подняли вопрос по данной проблеме и оставили отзыв!
Будем ждать вашего ответа с нетерпением!
С уважением, компания Globaldrive.