- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил приобрести сноуборд в этой компании. На сайте выбрал, связался с менеджером, который сказал, что только под заказ и только по полной предоплате. Скидывает мне номер карты, на который я должен перевести всю сумму. Насторожило.
Говорю: "Нет, так не годится, приеду и оплачу в магазине, с чеком, с договором, все как полагается."
Вечером...
Решил приобрести сноуборд в этой компании. На сайте выбрал, связался с менеджером, который сказал, что только под заказ и только по полной предоплате. Скидывает мне номер карты, на который я должен перевести всю сумму. Насторожило.
Говорю: "Нет, так не годится, приеду и оплачу в магазине, с чеком, с договором, все как полагается."
Вечером приехал в магазин, говорю: "Договор давайте заключим". А они: "Не, мы такое не делаем, дадим вам просто товарный чек." Настоял на том, чтобы оплата была совершена по терминалу, чтобы хоть какой-то чек был на руках. Терминал все никак не хотел работать, но с n-ой попытки заработал. Чек получил из терминала и еще дали товарный чек.
Сказали: "Мы закажем сноуборд у производителя, нужно подождать две недели, ну максимум три и сноуборд приедет."
Окей
Неделя прошла, две, три. Ни слуху ни духу. Звоню по номеру, по которому общался с менеджером. Недоступен. По общему номеру дозваниваюсь, рассказываю ситуацию. "Вам перезвонят через 10 минут" - слышу в ответ.
Перезванивают, говорят: "Как хорошо, что вы позвонили, тот менеджер больше не работает у нас, и дела никакие не передал, поэтому не успели вам еще позвонить (мы про вас вообще забыли). Через две недели все придет, точно-точно."
Проходит неделя, вторая, третья. В итоге приходит смс: "Извините сноуборд вы не получите, его нету у производителя на складе (ага, 1.5 месяца понадобилось, чтобы это выяснить), приезжайте в офис пишите заявление на возврат."
Вот тут у меня бомбануло. Мурыжили 1.5 месяца. Скорее всего изначально ничего не заказали, прошло какое-то время, товар вырос в цене у производителя (а у меня ведь полная предоплата была) и они решили ничего не поставлять, а просто сделать возврат денег.
Подставили они меня знатно, время прошло, все другие варианты в других местах были распроданы, а то что осталось выросло в цене на 30-50%.
Приезжаю пишу заявление на возврат, попутно радуясь, что у меня есть чек о покупке, а не просто перевод средств по номеру карты. А то как знать, может еще и денег бы в итоге лишился. Говорят: "На следующей неделе средства вернуться вам на счет."
Проходит полторы недели, звоню на общий номер, говорю: "Где деньги?" В ответ: "Вам перезвонят через 10 минут." Но никто не позвонил ни через час, ни через два. Звоню еще раз. Тоже самое. В итоге спустя два дня после звонков, деньги вернулись на счет.
Вывод такой:
- ребята очень несерьезные;
- покупать что либо под заказ не стоит у них;
- оплачивать только тем способом, где будут выданы какие-либо документы подтверждающие покупку.
Здравствуйте!
Просим оставить Вашу контактную информацию в ответном комментарии, с указанием данных, которые вы использовали при оформлении заказа - ФИО, номер заказа, город, дата покупки, последние 4 цифры номера телефона. Это позволит разобраться в ситуации и принять необходимые меры.
Благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, компания GlobalDrive
г. Красноярск, номера заказа нет, есть товарный чек, дата покупки 25.09.21 последние 4 цифры: 2885