Гипер Лента

Гипермаркет
  • Красноярск, улица 9 Мая, 62
  • Петра Ломако 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили гранат, они в ленте поштучно лежат завёрнутые в пищевую пленку. (Зачем лишний пластик для граната , у которого есть своя корочка? Не ясно.) Но видимо , чтобы скрыть какие-то недочёты в самих гранатах.

Так вот в одном из гранатов купленных в ленте обнаружили червей, это ужасно неприятно, с учетом , что стоимость одного составляет ~ 100....

Показать целиком

Купили гранат, они в ленте поштучно лежат завёрнутые в пищевую пленку. (Зачем лишний пластик для граната , у которого есть своя корочка? Не ясно.) Но видимо , чтобы скрыть какие-то недочёты в самих гранатах.

Так вот в одном из гранатов купленных в ленте обнаружили червей, это ужасно неприятно, с учетом , что стоимость одного составляет ~ 100.

«Везёт» мне на покупки с червями , не первый раз попадаются уже, в разных супермаркетах.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • думаю вины супермаркета нет. вряд ли кто-то мог их проверить на наличие червей. выглядит конечно жутковато🤢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы они не заматывали в пленку , можно было бы по хвостику посмотреть ,что он начал подгнивать или плесневеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ок, видимо я не такой эксперт в области гранатов😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть 🤢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Злюся, добрый день! Мы искренне сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в данном случае брак является скрытым, поэтому его затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара. В случае возникновения подобных замечаний вы всегда можете обратиться к нашим коллегам на стойку «Информация» в магазин, где была совершена покупка. В этом случае у нас будет возможность оперативно отреагировать на сигнал, принять необходимые меры и помочь вам в решении вопроса возврата денежных средств. Мы бы хотели разобраться в указанной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Загрузка рекламы