- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Гипермаркет "Лента" вводит покупателей в заблуждение. На стеллаже с вывеской "негазированная вода" стоят упаковки с газированной. У меня слабое зрение, и по каждому поводу доставать очки и приглядываться, какая там у вас вода стоит не с руки. Ориентируюсь на таблички, размещённые на стеллажах. 17.06.2017г. Достал все же очки и разглядел ваши...
1. Гипермаркет "Лента" вводит покупателей в заблуждение. На стеллаже с вывеской "негазированная вода" стоят упаковки с газированной. У меня слабое зрение, и по каждому поводу доставать очки и приглядываться, какая там у вас вода стоит не с руки. Ориентируюсь на таблички, размещённые на стеллажах. 17.06.2017г. Достал все же очки и разглядел ваши бутылки - воды без газа практически не было.
2. Вы заявились как кргуглосуточный супермаркет(на 9 мая), а в утренний период (8:00, 17.06.17г.) работало всего две кассы. Скопились очень большие очереди. На мою просьбу к вашему администратору о вызове дополнительных кассиров, она ответила, что кассиры будут только после 08:00. Если вы не можете выдерживать нормальный круглосуточный сервис для покупателя, тогда работайте с 8:00 как все продуктовые магазины Красноярска, а не издевайтесь над покупателями.
Вы думаете, что в других филиалах Лента, которые работают в обычном режиме с 8 до 23ч, дела с кассами обстоят лучше? Вовсе не так, после открытия работает одна универсальная крайняя касса (и то, потому что там торгует табаком), и немного погодя открывается еще одна в другой части зала. 2 кассы максимум!
Везде минимизируют кадры....