- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована очень,три недели подряд заказываю один и тот же артикул на доставке,в наличии есть,а по факту нет,не можем найти в новом поступлении,говорят,....мне его нужно несколько штук,обязательно будем искать, закажите через неделю,говорит сборщик, передам руководству...заказываю снова...Всё ещё не нашли😅🤣у Вас всё нормально???Я...
Разочарована очень,три недели подряд заказываю один и тот же артикул на доставке,в наличии есть,а по факту нет,не можем найти в новом поступлении,говорят,....мне его нужно несколько штук,обязательно будем искать, закажите через неделю,говорит сборщик, передам руководству...заказываю снова...Всё ещё не нашли😅🤣у Вас всё нормально???Я говорю,уберите тогда его с наличия,зачем обманываете,смысл я ждала почти месяц,уже бы в другом месте заказала,из-за Вас теперь мне в срочном порядке нужно ехать покупать в другом далеком магазине,хотя я могла спокойно заказать на ВБ и не пришлось бы носиться,но мне же говорили ждать,найдём,безотвенно и обманчиво...потрясающее отношение у Вас к клиентам
Iren, здравствуйте! Приносим извинения за отсутствие некоторых товаров на момент сборки заказа. Действительно, на момент сборки товара может не оказаться в наличии, тогда мы используем пункт, который вы выбрали при оформлении заказа. Просим прислать номер заказа в чат по кнопке "Поддержка" в профиле приложения или на почту LentaOnline@lenta.com, и мы разберем ваш случай подробно.