Гипер Лента

Гипермаркет
  • Красноярск, улица Ястынская, 19д
  • 11-й микрорайон 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31 декабря 2018г не было ни какого объявления о режиме работы гипермаркета. Пришел в 22 часа...внутри горит свет, двери закрыты.. пошел до другого входа - та же ситуация. Стоит толпа иностранных работников, никто ничего сказать не может, такое ощущение что русский язык вообще не знают. Хоть бы какую-нибудь бумажку приклеели.

Второе момент это...

Показать целиком

31 декабря 2018г не было ни какого объявления о режиме работы гипермаркета. Пришел в 22 часа...внутри горит свет, двери закрыты.. пошел до другого входа - та же ситуация. Стоит толпа иностранных работников, никто ничего сказать не может, такое ощущение что русский язык вообще не знают. Хоть бы какую-нибудь бумажку приклеели.

Второе момент это долбанные кассы самообслуживания, в которых на некоторые позиции касса сама предлагает задать количество товара, в другом случае не дает забить количество. Добавьте кнопку указать количество товара в ручном режиме.

И все-бы ничего если бы категорическое нежелание персонала обслуживать покупателя ночью. Работают кассы самообслуживания - идите туда и точка. Это удобно, когда товара у тебя пару пакетов, но в ваших магазинах вообще нет корзинок. И когда товара полная тележка - касса самообслуживания превращает покупку в адкий квест, пробей, составь, поставь чтоб не упало, не перекосило...потом зависло..."верните товар"..."ожидайте сотрудника"...сотрудник идет минут 10. Сплошной абзац. Вкалывают роботы, а не человек. В целом Лента не плохой магазин, и во всех супермаркетах приходится порой ждать кассира по ночам.. Но именно в Ленте на Ястынской ночью ждать бесполезно даже если кого-то поймаешь - "идите в кассу самообслуживания". ну не хочу я ей пользоваться с полной телегой. Не удобно. Сделайте тогда объявление: "Уважаемые покупатели - ночью работают только кассы самообслуживания, учитывайте это при выборе количества товара, потому как туда войдет максимум пару пакетов".

А еще не понятно что в голове у Ваших мерчендайзеров? Или кто у вас определяет где какой товар должен лежать. Посмотрите на это дело глазами покупателя. Мы ходим в такие магазины как Лента или Красный яр, потому что нам удобно, когда мы знаем где что лежит... всякие товары по акции на входе это тоже удобно... Но зачем постоянно перевозить одни и те же товары из ряда в ряд. То в этом рядом, через пару дней в другом ряду. Эти перестановки товара уже заколебали. Бесит, когда нужно найти какую-нибудь лимонную кислоту.. и ты долго смотришь полки с приправами, затем ходишь по рядам и находишь ее вообще где-то с сахаром...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • 31 утром заходила в ленту и краем уха услышала как охранник говорит кассиру: « ну в десять нас здесь уже не будет «. Первого числа пошла после обеда, подумала: а вдруг их еще в десять не будет😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию про кассы самообслуживания в ночь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Andrey, добрый день!

    Нам жаль, что визит в наш гипермаркет оставил у вас замечания. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Ваш сигнал был направлен в дирекцию ТК.

    Объявление о режиме работы 31.12 и 01.01 было размещено на входах в ТК и дополнительно на стойке «Информация». В дальнейшем данное замечание и информация об изменении режима работы будет размещена на кассовом узле. Ваш сигнал по работе сотрудников кассовых линий принят и проведен дополнительный инструктаж. Замечания по изменению расположения товаров в торговом зале связаны с проведением проекта перепланировки, который происходил в ТК в период с 08 октября по 31 октября 2018. Проект был направлен на расширение торгового пространства и ассортиментной матрицы товаров. В результате расположение товаров в торговом зале было частично изменено. Ещё раз приносим извинения и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут приносить только хорошие эмоции.

Загрузка рекламы