- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шли с молодым человеком в его день рождения после спа, я предложила продолжить хороший вечер и показать мое любимое заведение грузинской кухни - генацвале. Зашли, понимаю что суббота и мало свободных столов, хостес девушка недовольно цокнула, когда я спросила про стол на двоих, предложила один - у входа. Присели, выбрали - после второго нажатия...
Шли с молодым человеком в его день рождения после спа, я предложила продолжить хороший вечер и показать мое любимое заведение грузинской кухни - генацвале. Зашли, понимаю что суббота и мало свободных столов, хостес девушка недовольно цокнула, когда я спросила про стол на двоих, предложила один - у входа. Присели, выбрали - после второго нажатия кнопки подошёл молодой человек ни здравствуйте, ни досвидания, заказ не повторил - время ожидания не сказал. Сидим, сидим, еще сидим, ни проборов , ни чая. Принесли помидоры под сыром, приборов нет 🤣 хлеба нет 🤣 принесли чай - заявлено 450 мл, нам хватило на 2,5 чашечки, а где остальное? Вызвали официанта, подошёл другой молодой человек, вроде все уладил - принес хлеб и чай побольше, но больше оставаться мы не хотим, отказались от хинкалей за которыми пришли - потому что ждали час. Спасибо лаваш вкусный, помакали в холодный соус
Генацвале уже давно скатился до уровня столовки. персонал вообще расслабился. это жесть какая то. А когда то было прям вах!!! эти хинкали как вспомнишь аж слюни текут)
тут все взаимосвязанно, у клиентов отношение к персоналу как к рабам, у рабов отношение к клиентам как к собакам.
недумаю что я заслуживаю хамского отрошения. всегда оставляю чаевые, и знаю что такое работа официанта. т.к будучи студентом сам подрабатывал. говоря лично за себя, могу сказать что я лояльный клиент. но такое обслуживание которое сейчас... не тянет на уровень ресторана. максимум летнее кафе. ну серьезно... такой беспредел. видимо руководство экономит на мэнеджере по работе с персоналом. а это очень важное звено в коллективе.
я вам так сказу, ни кто и никогда не заслуживает хамского отношения :)
Сейчас кадровый голод, после карантина, хороших сотрудников распустили, новых набрали , но ни кто их не обучает.
Руководство требует сервис, гости требует сервис, а они просто не знают как его давать. Вот и получается что они всегда крайние.
Я сама 5 лет отработала в общепите и официанткой, и администратором, и хостесс. Никогда не позволяла тебе забить *** на гостя. А тут он явно забит, хотя я была максимально вежлива от начала до конца