- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
оставил бонусную карту на данной азс,приехал через пару дней за ней ,админ говорит что да карта какая то есть но мы её вам отдадим только скажите номер карты(который соответственно я не знал),звоню при них в службу поддержки газ прама чтобы узнать номер карты,говорят ждите не более минуты вам ответят ,прождал с перерывами 40 минут так не кто и не...
оставил бонусную карту на данной азс,приехал через пару дней за ней ,админ говорит что да карта какая то есть но мы её вам отдадим только скажите номер карты(который соответственно я не знал),звоню при них в службу поддержки газ прама чтобы узнать номер карты,говорят ждите не более минуты вам ответят ,прождал с перерывами 40 минут так не кто и не ответил!!!(зачем тогда в записи повторять,что ответят не позже минуты?)приехав домой ,дозвонился в течении часа! сказали номер карты.на следующий день заезжаю за картой на азс ,но опят не могу забрать карту ,нет администратора на месте,а карту выдать почему то может только он! в общем заехав в третий раз получаю ответ что карту отправили в головной офис ,звоню в справочную отвечают придётся покупать новую карту т.к эту уже не вернут.вопрос администратору азс, НАХРЕНА ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ОСТАВШИЕСЯ КАРТЫ ЗНАЯ ЧТО ЗА НИМИ ВЕРНУТЬСЯ!!?? ТРИ РАЗА С ДРУГОГО КОНЦА ГОРОДА К ВАМ ЕЗДИЛ!!!
У меня вообще карточка сдохла после года использования. Бонусов там накопилось прилично. Предлагают купить новую, придется писать несколько заявлений на возврат бонусов- волокиты, наверное, будет.. В общем , там еще та бюрократия. а между тем, карточка стоит 200 р. каждый год по 200 р за карточку, себестоимость которой 50 руб. .. получается, выгоды от бонусов - кот наплакал.
да какие 50 руб.максимум рубль при их тираже ...