- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выплачиваю ипотеку, взятую на 15 лет. 12 лет от банка ни каких напоминаний, а тут приходит смс-сообщение "Напоминаем вам о необходимости внесения платежа. Позвоните по телефону 88001000701". Посмотрел свои платежи - все ровно, вовремя и без просрочек, даже за месяц вперед внесено. Звоню по телефону. Ответил молодой человек, посмотрел, разобрались,...
Выплачиваю ипотеку, взятую на 15 лет. 12 лет от банка ни каких напоминаний, а тут приходит смс-сообщение "Напоминаем вам о необходимости внесения платежа. Позвоните по телефону 88001000701". Посмотрел свои платежи - все ровно, вовремя и без просрочек, даже за месяц вперед внесено. Звоню по телефону. Ответил молодой человек, посмотрел, разобрались, все в порядке, ложная тревога. И следом за неделю еще 4 смс-сообщения. Звоню сегодня еще раз. Ответила девушка. Сказала, что ни в че разбираться не будет пока я не назову тайный пароль и видимо еще спляшу танец с бубном. Не знаю я этого тайного слова и ни когда не знал, да если и знал, то за 12 лет забыл. Паспортные данные и номер договора - не в зачет. Вот только пароль ей нужен и все тут. Или едь в офис, говорит.
В общем ситуация какая то непонятная сложилась - издергали смсками, а отвечать не хотят. Вот сервис так сервис!!! при чем парень разобрался без пароля, а девушка отказалась. Видимо чтобы не раскрывать мне какую то большую страшную банковскую тайну. Придется искать время и ехать в офис и скорее всего поездка будет бесполезной т.к. оплачено все наперед...
Вадим, извините за доставленные неудобства. Мы хотели бы во всем разобраться. Будем благодарны, если напишете нам ваши ФИО, номер телефона и время каждого звонка в ЛС одной из социальной сети vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank. Проведем проверку.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
может, это мошенники, а не банк?
Да походу это одно и тоже.
я к тому, что не сообщайте им ничего лишнего, в телефонном режиме. телефон банка - на обратной стороне карты должен быть, сверяли?
если есть приложение, то там видно, прошло последнее внесение на счёт или нет, насколько помню (но я года 2 уже как закрыла кредит, может счас по-другому)
Да нет, банк это. И номер их, да и кроме кодового слова не просят ни чего. Девушка просто вредная попалась. Понятно, что не плохо бы идентифицировать обращающегося, но для этого и другие способы имеются. Ну и собственно я же звоню чтобы узнать, что за проблема образовалась. По-хорошему и родственник бы позвонил, могли бы сказать. Мало ли что со мной в такое время, а кредит платить нужно.
Спасибо за совет! Сейчас действительно мошенников много активизировалось.
Вадим, сожалеем, что пришлось столкнуться с неудобствами.
Если остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы: vk.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank. Уточним информацию и постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Вадим, извините за доставленные неудобства. Мы хотели бы во всем разобраться. Будем благодарны, если напишете нам ваши ФИО, номер телефона и время каждого звонка в ЛС одной из социальной сети vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank. Проведем проверку.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Отправил.
Неудобство одно - откуда то навалившаяся на меня смс-рассылка с требованием внести платеж. Я понимаю - когда действительно платеж пропущен (я забыл или не дошел), но когда все нормально и даже заплачено за месяц вперед - для чего долбать и нервировать заемщика? Ходить разбираться в офис это время нужно выбрать, да и с учетом вирусной ситуации не хотелось бы посещать место большого скопления людей. Наоборот нужно по телефону больше решать такие простые вопросы. Спасибо за обратную связь.