- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обучите культуре общения с клиентами своего сотрудника Волосных Я. Ю. Подобные персонажи безвозвратно портят репутацию конкретного офиса и банка в целом. Хамовато-надменный, вызывающий тон этого сотрудника ничего кроме желания забрать деньги и бежать в другой банк не вызывает. Обслуживалась в офисах на Маерчака, на Крас. Рабочем, на Сурикова и...
Обучите культуре общения с клиентами своего сотрудника Волосных Я. Ю. Подобные персонажи безвозвратно портят репутацию конкретного офиса и банка в целом. Хамовато-надменный, вызывающий тон этого сотрудника ничего кроме желания забрать деньги и бежать в другой банк не вызывает. Обслуживалась в офисах на Маерчака, на Крас. Рабочем, на Сурикова и только здесь столкнулась с таким недоразумением.
Приносим извинения за эту ситуацию. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству для исключения подобных ситуаций в будущем.
Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество, номер телефона и подробности ситуации в Чат с компанией. Постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00