- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Вижу дело не во мне судя по отзывам ниже.
Опыт кредитования был в другом банке и, причем, достаточно давно. Который в рейтинге банков РФ стоит ниже. Я за 1 (ОДНО!) посещение получил всю, ПРИЧЕМ ДОСТОВЕРНУЮ информацию, с первого раза. Здесь пришлось 3-4 раза возвращаться, то одного не хватало, то другого. Что сложного элементарно взять...
Добрый день.
Вижу дело не во мне судя по отзывам ниже.
Опыт кредитования был в другом банке и, причем, достаточно давно. Который в рейтинге банков РФ стоит ниже. Я за 1 (ОДНО!) посещение получил всю, ПРИЧЕМ ДОСТОВЕРНУЮ информацию, с первого раза. Здесь пришлось 3-4 раза возвращаться, то одного не хватало, то другого. Что сложного элементарно взять бумагу для записок и написать что нужно? Или распечатку дать? И в итоге даже не смогли объяснить что формулировка " одобрение действует в течение месяца" значит, что до конца месяца. А не в течение 30 дней.
Отвратительное качество услуг. Флампу нужно ввести отрицательный диапазон рейтинга для достоверности результатов отзывов.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы правы, такое обслуживание недопустимо. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы правы, такое обслуживание недопустимо. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и качественным для вас. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиальной сети для улучшения сервиса.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка