- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Надеюсь руководство клиники прочтут отзыв и примет соответствующие меры в отношении администратора данной организации.
Ситуация сложилась не приятная.
Два месяца назад годовалому ребенку потребовалась медицинская консультация невролога.
Позвонили в клинику, записались, ждали месяц приема, но, в день приема доктор заболел.
Мы ждали...
Добрый день. Надеюсь руководство клиники прочтут отзыв и примет соответствующие меры в отношении администратора данной организации.
Ситуация сложилась не приятная.
Два месяца назад годовалому ребенку потребовалась медицинская консультация невролога.
Позвонили в клинику, записались, ждали месяц приема, но, в день приема доктор заболел.
Мы ждали еще неделю. Доктор вышла с больничного, но попасть на прием оказалось не так просто, администратор не обозначала никаких дат, а лишь несколько раз в неделю звонила и каждый раз сдвигала прием на неопрелеленный срок (звонят в четверг, говорят, что приема не будет, позвоним вам в субботу, в субботу звонят снова переносят на следующий четверг и так три недели).
В конце концов нам сказали, что вероятнее всего прием состоится 23.11, но, как сказала администратор, она нам накануне позвонит и скажет о записи наверняка.
Накануне звонка не было, а в сам день предполагаемого приема заболел ребенок с высокой температурой, а вместе с ним и бабушка (которая занималась организацией записи к врачу)в связи с чем пропустила звонок с клиники (напомню, что обещали позвонить накануне, но звонка накануне не было, соответственно день в день уже никто не ждал звонка, решив, что прием в очередной раз перенесли как и ранее).
В пятницу, 25.11 бабушка сама перезвонила в клинику с извинениями, что не смогла взять трубку и объяснила ситуацию со здоровьем, извинилась несколько раз. Однако здесь произошло невероятное! Администратор хамским образом, игнорируя всевозможный этикет делового общения, начала отчитывать 50-летнюю женщину как ребенка! Игнорируя все объяснения и аргументы она высказала все свои нападки, а на просьбу записать снова просто бросила трубку!!! Бросила трубку, понимаете? Я впервые сталкиваюсь с подобным отношением и общением в частной клинике!
Мы снова позвонили и попросили нас записать в порядке очереди, но нам отказали. Я так понимаю из-за своих амбиций вы ждете обращения в Роспотребнадзор?
Жду ответ руководства.
Это кругом и около Сейчас поверьте , не только в этой клиники , сама ругаюсь постоянно . Берут необразованных , Платят мало , они так и работают . И руководство ничего никогда не решает , вы не придёте , придут другие . И так всегда и везде . Просто узнайте где это невропатолог работает еще .