- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Мне просто интересно, вы вообще хоть иногда проверяете что продаёте?
Вот пример, фонарик налобный "чингисхан": охлаждения у светодиодной матрицы нету, ну да ладно, но аккумулятор лежит прямо на этой матрице и нагревается от неё, идём дальше; у аккумулятора не никакой защиты ни от перезарядки, ни от переразряда, плюс ко всему этому безобразию это...
Мне просто интересно, вы вообще хоть иногда проверяете что продаёте?
Вот пример, фонарик налобный "чингисхан": охлаждения у светодиодной матрицы нету, ну да ладно, но аккумулятор лежит прямо на этой матрице и нагревается от неё, идём дальше; у аккумулятора не никакой защиты ни от перезарядки, ни от переразряда, плюс ко всему этому безобразию это обычный аккумулятор от телефона к которому криво припаяны провода и поплавлен пластиковый корпус аккумулятора; я не вижу тут ничего безопасного, довершает эту картину пайка контактов без изоляции какой либо.
Как то слишком уж все небезопасно и некачественно.
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае обнаружения в товаре недостатка, Вы всегда можете обратится по месту покупки. Магазин обязательно предложит Вам варианты решения ситуации. Благодарим, что Вы –наш покупатель.
Контроллер акума(соответственно с защитой от перезаряда как вы выразились) присутствует в самом аккумуляторе. А вот то что его матрица греет это конечно нифига не полезно.
нету в акуме контроллера, разобрал его )
Любая техника в Галамарте-самый дешман из Китая,если вы только это открыли-поздравляю-)))Иногда кажется,что даже на рынке качественней электроника-)))
я понимал что многого от такой техники ждать не стоит и она сделана бюджетно, но чтобы вот так, некачественно и пожароопасно, это дичь уже ))
Я как-то в Батоне удлинитель купил(уже вечер был и куда-то ехать-не успел бы)-когда разобрал(на всякий всегда так делаю),там контакты не припаяны были,а примотаны-)))Охренел я тогда знатно-)))
😁
Комментарий скрыт
это уже за гранью добра и зла 😁
Доброго времени суток, Уважаемый покупатель. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае обнаружения в товаре недостатка, Вы всегда можете обратится по месту покупки. Магазин обязательно предложит Вам варианты решения ситуации. Благодарим, что Вы –наш покупатель.