- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто дно которое мы НЕ заслужили.
Однажды мои сотрудники подарили мне подарочный сертификат в ресторан Гадалов на ужин от шефа стоимостью в 6000 рублей.
Спустя какое то время я решила его посетить и записалась к ним на вечернее время, уже на начальном этапе начались проблемы с записью, я не могла до них дозвониться с 14:00ч до 20:30ч, никто...
Это просто дно которое мы НЕ заслужили.
Однажды мои сотрудники подарили мне подарочный сертификат в ресторан Гадалов на ужин от шефа стоимостью в 6000 рублей.
Спустя какое то время я решила его посетить и записалась к ним на вечернее время, уже на начальном этапе начались проблемы с записью, я не могла до них дозвониться с 14:00ч до 20:30ч, никто не брал трубку, хотя время работы указано с 12:00-24:00ч но с горем пополам я дозвонилась и вуаля записались.
Прибыли мы в вечернее время к 19:00, зашли, стоим, стоим, стоим иии нас никто не встречает, через 4 минуты к нам вышла женщина которая сразу спросила «вы по сертификату»? мы ответили что да, далее нас она провела за столик который находился в углу и сказала что мы присаживались. С первой же минуты я поняла что в ресторане сильно душно и не включены кондиционеры, видимо экономят ну или просто были сломаны и нет никому до этого дела. Через 5 минут нам принесли холодные закуски, официант просто поставила и молча ушла, хотя в сертификате подарочном было указано что все блюда будет представлять шеф повар, рассказывая их состав и историю происхождения этих блюд, но за весь вечер к нам он так и не вышел а приносила эта женщина которая была и за шефа и за официанта и администратора и бармена. После холодных закусок нам подали салаты, в одном из которых был волос😅 мы позвали официанта и попросили её чтобы нам его заменили, видно что женщине стало немного неловко, она взяла его и унесла. Пока мы сидели и ждали наши салаты нас начали атаковать мухи😆 это было нечто, 4-5 мух я точно насчитала, то есть заведение даже не удосужилось избавиться от них, ну раз заведение не захотело бороться с мухами значит мы взяли инициативу с свои руки а если точнее взяли тряпичную салфетку и начали их отгонять, если честно смеху было много ну или так уже действовала на нас настойка которую подали в самом начале трапезы. Кстати ☝🏼 настойка была очень вкусная за что я ставлю вам один бал. Через пару минут вышла женщина уборщица, в шлепках, в хирургической шапочке со шваброй в руке и не поднимая ног шаркая по полу шлепками направилась за стойку бара, встав в позу «я копаю картошку» начала что то там искать, зрелище было потрясным👏🏼
Далее нам принесли салат который мы попросили заменить и следом официант принесла нам блюдо тартар из говядины мясо которого было очень крупно нарублено и так же нам сказали просто обычными словам «это сырое мясо будьте осторожны» 🤣 спасибо капитан, мы уже поняли что в вашем ресторане надо быть предельно острожным. И так, опробовав немного тартар мы поняли что уже наелись а по сертификату нам ещё положено было 2 горячих блюда и 2 десерта. Немного подумав мы решили что попросим официанта чтобы нас рассчитали и горячее и десерт мы заберём домой, потому что больше не было желания там находиться. Официант забрала сертификат и услышав нашу просьбу пошла на кухню. Ждали мы когда нам все отдадут очень долго, минут 20-25, когда терпение лопнуло мы встали и подошли к ней спросив собрали ли нам наши блюда? она сразу же побежала на кухню и через пару секунд отдала нам пакет с едой, видимо немного забыла про на. Кстати это была наша ошибка забирать еду, на следующий день попробовав блюда я поняла что десерт чизкейк был с затухлым вкусом и не первой свежести, горячие блюда тоже были поданы не свежие, вообщем печаль и беда.
Я не советую сюда приходить по подарочному сертификату ну или просто зайти вечером на ужин или днём на обед.
Я советую руководству побеседовать с персоналом, объяснить что такое ресторан и что такое этикет, следить за работой кухни ну и выполнять свою работу качественно.
Мне очень жаль потраченные деньги моих коллег которые подарили мне этот сертификат.
И да, напоследок, вечерний закат с видом на Енисей мы так и не увидели как было представлено в сертификате что нас разместят за столик с видом на Енисей. Нас разместили в углу где даже окна не выходят на улицу. Вообщем господа вам есть над чем поработать и проработать все ваши недостатки, надеюсь вы сделаете вывод.
Добрый день уважаемая Мисс Зло ! Мы благодарим Вас за столь развернутый и подробный отзыв.
Мы очень внимательно и глубоко изучаем обратную связь от наших гостей.
Наша команда приносит Вам извинения, мы безусловно проведем полную работу над этой ситуацией, разберем каждую деталь, все проработаем и устраним!
В своей работе мы опираемся на наши...
Добрый день уважаемая Мисс Зло ! Мы благодарим Вас за столь развернутый и подробный отзыв.
Мы очень внимательно и глубоко изучаем обратную связь от наших гостей.
Наша команда приносит Вам извинения, мы безусловно проведем полную работу над этой ситуацией, разберем каждую деталь, все проработаем и устраним!
В своей работе мы опираемся на наши главные ценности: понимание и удовлетворение потребностей наших гостей, безупречное качество и традиции кулинарии,которые мы соблюдаем в приготовлении блюд и напитков.
Предложение для гостей "Ужин от шефа"-это визитная карточка нашего заведения, много лет мы радуем красноярцев и гостей нашего города этим сетом, в котором представлены самые яркие блюда сибирского края.
Мы искренне просим Вас о возможности исправить ситуацию и позволить провести
"Ужин от шефа " еще раз для Вас.
Еще раз благодарим за отзыв о Вашем посещении нашего ресторана, в своей работе мы обязательно будем учитывать все замечания, которые Вы указали!