Салон, который испортит вашу свадьбу. Худшее, что может случиться с невестой. Обходите стороной.
В салоне примерила несколько платьев и одно из них мне понравилось, но не подошел верх платья (чашка). Поскольку чашка намертво вшита в корсет, поменять ее возможным не представлялось. Девушка-консультант предложила вариант: заказать с производства платье с уже нужной мне чашкой. Идея была заманчивая, но был нюанс: платье я примерила 10 июня, а заказ они оформляли 11 июня и успеть определиться нужно было за одну ночь. Так как если заказать его позже, то оно не успеет прийти (свадьба в начале августа). Уверили, что заказ именно с такой чашкой, как мне нужно, возможен и все будет здорово.
Вечер 11 июня. Прихожу на примерку с папой, показать ему платье, так как решила, что раз уж можно заказать с другой чашкой, то все получится. Уже в примерочной та же девушка консультант сообщает, что заказ платья невозможен. Я недоумеваю: почему не позвонили, не предупредили? Я бы ещё 10 раз подумала, в таком случае, возвращаться к вам или нет. Уже на ходу пытаемся решить проблему: созваниваемся по видеосвязи со швеей, пытаемся придумать, как из этого платья сделать то, что нужно. Швея говорит, что чашку поменять не получится, но есть вариант надставить лямки и получится нужная мне форма. Выдыхаю, выкупаю платье.
Заканчивается июнь, меня тревожит вопрос с платьем: переделывать довольно много (распороть верхнюю часть платья, вшить лямки, расшить их бисером и кружевом, добавить рукава, ушить корсет, вшить в корсет бежевую ткань, подогнать длину по моему росту), время летит быстро, а я ещё не была на примерке, не встречалась со швеей. Звоню. Говорят: мы приглашаем на примерку за 2 недели, этого достаточно, чтобы все-все успеть. Уточняю: мне переделывать не мало, точно ли все успеется по времени? Заверяют: да, конечно, не переживайте, мы сами вам позвоним. С нетерпением жду.
На первую примерку пригласили 15 июля (месяц с момента покупки платья, до свадьбы 2,5 недели). Обсудили, что к чему, поняли, что убирать длину под мой рост ещё рано, тк за счёт изменения верха подол платья может приподняться. Соответственно, нужно, чтобы начали работать с верхом, затем примерить ещё раз на следующей неделе. В результате позвонила сама, тк мне так и не позвонили. На примерку пригласили на 24 июля. Прихожу, примеряю, по платью толком ничего не сделано: распорот верх, намётан корсет. Плюс макет лямки. Все. Не вшита бежевая ткань, с ушиваниям корсета работать и работать, рукав не выкроен даже. Готовность платья - 3%. До свадьбы 9 дней.
Еще нюанс: украшения нужно подбирать уже под более-менее готовое платье. На поиск и выбор украшений нужно время. До свадьбы, напомню, - 9 дней. Очень прошу девушку - администратора назначить следующую примерку на 28 июля, чтобы осталось хоть какое то время на подбор украшений (примерки проходят с 7 до 9 вечера, многие отделы с украшениями к этому времени уже закрыты, пойти поискать после примерки не получится). Отвечает, что постараются.
Сама же перезваниваю 25 июля, спрашиваю о примерке. В ответ - можем пригласить вас не раньше субботы (30 число), по вашему платью много работы, раньше мы не успеем оформить его, чтобы вам было понятно, какие украшения подойдут. Тадааам. А раньше, вы, очевидно, не знали, что по платью много работы? Или о чем думали?
Суббота - 30 июля. До свадьбы - 3 дня. За 3 дня до свадьбы это же дело номер 1 - бежать искать украшения, верно? Особенно при условии того, что даже когда нашёл их, нужно прийти вместе с украшениями и примерить: точно ли они уместны с данным платьем. Вот только 30го июля ничего не изменилось. Подол платья не подшит, в корсет не вшита бежевая ткань, лямки смотрятся ужасно (потому что нужно было сначала выкроить лямки, а уже потом пришивать к ним бусинки и кружево! Но меня никто на примерку не позвал), с рукавами огромный вопрос, так как они и не сидят, и не лежат, и выглядят убого. 3 дня до свадьбы. Платье готово на 10%. Меня уверяют, что все успеют. Я не верю. Потому что успеть за 3 дня то, что не успели за 15 - провальная миссия. И тут мне предлагают варианты: доплатить 5000₽ за срочность (норм да, вы сроки затянули, а я должна доплатить?); сделать возврат денежных средств; прийти на примерку вечером 1 августа, затем утром 2 августа и все будет готово (свадьба 3 августа). Выпадаю в осадок. Видимо, здесь считают, что клиент не должен ходить на работу, иметь свои дела и тд.
Во-первых, господа, вы продаёте не только платье, но и услугу. Цена - 39.000₽. Не маленькая, на мой взгляд, а вот качество оказываемых услуг - 0. Во-вторых, вы, по большому счету, ничерта не сделали. На десерт: на то, чтобы найти другое платье, подогнать его по длине и корсету - 3 дня. Возврат денег тоже занимает время.
Повезло, просто повезло найти и выкупить платье за следующий день. Также, повезло, что были на это деньги. Иначе я бы просто осталась без платья в день свадьбы или пошла бы в черти чем.
Как итог:
•ввели в заблуждение касательно возможности заказа платья и не предупредили, что ситуация изменилась
•уверили, что все будет здорово, все сделается в срок, а потом выясняется, что сильно много переделывать. Замечательно. А я с 11 июня по 15 июля просто так вопросы задавала, успеем или нет?
•в самом салоне выбор украшений - 5/10. Диадем и колье нет вообще, все подвески +- однообразные, выбрать не из чего
•вполне логичный вопрос: если у вас так много заказов, почему не нанять вторую швею, чтобы каждая невеста могла быть спокойна за 3 дня до свадьбы, а не бегать по городу в поисках подходящего платья?
Работа салона - ужасна. Одна нервотрепка за другой. Знала бы, что такая карусель будет, выбрала бы платье в другом месте🤷♀️
БОНУС: возврат за платье (оформлен 31 июля) мне пришёл 26 августа. Как ни странно, через 3 дня после обращения в банк и начала сбора документов для юристов. (От банка сначала пришёл ответ, что возврата не обнаружено, но затем видимо каким то чудом нашёлся. Либо же банк связался с организацией и тонко намекнул, что дело пахнет жареным).
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00